Волки. Часть 1. Глава 18

Зура Итсмиолорд
Глава 18

Воспитывал Гуда дочь как сына. Научил ловко седлать коня. Стрелять из лука и ружья с точным попаданием в цель, охотиться на  дичь, управляться на мельнице и собирать мед диких пчел. Спустя годы появилась у него собственная пасека. В четырнадцать лет Цуца наряжалась в мужской костюм и участвовала в соревнованиях по стрельбе из лука и скачках.
- На тебя парня засматриваются. А ты никак вырасти не хочешь, - твердила мать.
- Успеет. Куда ты ее гонишь? Не отпущу дальше нашего села, -  говорил Гуда жене, когда узнавал об очередном свате.
 Засиделась Цуца. Со временем и сватать перестали. Когда к двадцатисемилетней Цуце проявил интерес сорокалетний женатый Туту, родители рассердились не на шутку.
 - У него нет детей. Он  умен, честен и красив. Его жена мне не мешает, если ей некуда возвращаться. Откажете и этим сватам, я выйду замуж за хребет. И меня будете видеть не чаще старших, -  пригрозила матери Цуца.
        Но в жизни не всегда так, как нам верится и хочется. В ту же ночь, когда Туту привел в дом молодую жену, Пата бросилась в ущелье. Женитьба была омрачена фактом исчезновения Паты, которую нашли спустя три недели. Пошли слухи, что ее убил Туту. На сороковой день после захоронения, братья Паты привезли Юсуп-мулу, который умел разговаривать с покойниками. Рапат стала свидетелем всего этого. Подойдя к могиле в сопровождении свидетелей, Юсуп-мула обратился к самоубийце с вопросом, кто ее скинул в пропасть. Женский голос из могилы ответил.
- Сама. Не смогла перенести тайную женитьбу мужа. Он клялся мне в вечной любви. Я восемнадцать лет скрывала от близких, что мой муж не может иметь детей.
- Жалеешь ли ты о своем поступке? - спросил мула.
- Очень. Меня каждый день ангелы скидывают в пропасть. И так будет до Судного дня.
   Не прошло и полгода, как в той же пропасти оказался и Туту. А Цуца вернулась в родительский дом. Воистину, счастья на чужом несчастье не построишь.
- За эти полгода, что провела в его доме, ни разу не почувствовала, что нужна ему. Иногда меня бросало в дрожь от желания почувствовать себя нужной мужу. Но, когда он прикасался ко мне, чувствовала отвращение. Не могла ответить на его страсть. Мне казалось, что кто-то вселился в меня. Я раздвоилась. Если муж куда-то уходил, то я начинала гореть Трогала свои горящие щеки, ломала пальцы рук и обливалась холодной водой. А с наступлением ночи ждала, когда он уснет. Часто подходила к топчану, на котором он лежал. Любовалась его высоким лбом, густыми волосами. У Туту была привычка спать крепко сцепив пальцы рук. Мне хотелось разжать их и оказаться в его объятии. Сказать ему об этом не решалась, - делилась своими тайнами Цуца.
- Ты не любила его? - спросила Рапат.
- Не знаю. Он мне нравился. Высокий, красивый. А руки! Пальцы точенные. Широкий в плечах. Орлиный взгляд. Пугающий. Конь под ним вставал на дыбы, прежде чем сделать шаг.
- Многим он нравился. Говорили, что Пата связала его чарами. Он даже на вечеринках ни с кем не танцевал с тех пор, как женился.
- Видимо, она и забрала его мужскую силу. Прости меня за откровенность, Рапат.
- Ты все еще девственница? - спросила женщина, схватив Цуцу за локоть.
- Отпусти, мне больно. Я не хочу об этом говорить.

http://www.proza.ru/2011/11/25/155