Глава двенадцатая. Марианна

Иван Сергеевич Мозговой
Облака на небе не предвещали ничего хорошего. "Сегодня еще один безответственный день моей жизни. Ура!" - промелкнуло где-то в неосознаном Марианны. Ее взгляд оторвался от окна и окинул присутствующих вопрошающим взглядом: электрический чайник возмутился и издал булькающий звук закипевшей в нем воды, холодильник кинуло в дрожь и все предметы будто оживились в этом едва заметном дребезжании света аббажура. Но во множестве этих предметов и мыслей в голове Марианны не было того единственного что было ей необходимо ей в данный момент и всю ее оставшуюся жизнь, множество это слилось в нагнетающее ощущение пустотности всего во всем и сдвинуло с метртвой точки ее потрясающее тело. Ящик за ящиком кухонные ящики задвигались и отворялись пока последний из них не остался задвинут. Брошенный кем то вчера кухонный нож лежал в отражении холодильника, на столе. Поймав взглядом отражение покинутого предмета, пустотность внутри Марианны участилась в пульсацию сердца, радужки глаз приобрели салатовый оттенок, а зрачки ее повстречали собственную улыбку на поверхности холодильника. Свет заполнявший полупустой холодильник, освещал терелку с белым кристалическим порошком на верхней полке в дополнении к которому лежала аккурат-обрезанная трубочка и ламинированная картонка с изображением обрезанного Иисуса. Действия Марианны приобрели целенаправленный характер, упорядоченный и до изящества отточенный настолько, насколько любопытнейший смог бы заметить боковым зрением кусочек ее шарфа скрывшейся за хлопнувшей дверью ее квартиры.
На обратной стороне картонки, оставленной на столе рядом с кухонным ножом, виднелись инициалы некоего Леонида, надпись глассила: "Благотворительный фонд "Дети будещего".
******

 -Ах эти небеса! Где они Леонид? - ...(А небо все так же покрыто пеленой бесконечных грозовых туч)
 -Оставь свой космос на завтрашний день, сегодня ты мне должен денег. Что ты хочешь сказать мне по этому поводу?
 -У меня нет денег, как нету и тебя... и меня в том числе. Прошу возьми все что хочешь в моём доме, оставь только меня в покое.
В повисшем молчании ритмично стучали друг о друга Лёнины четки.
 -Забери компьютер.
 -Он не стоит столько, сколько ты мне должен. Я могу зайти в следущий раз, но о чем ты думаешь брат? Неужели ты не понимаешь что твои труды не спасут тебя от поглощающей нищеты! Я хочу чтобы ты жил в этом мире как человек!
 -Да что ты знаешь об этом мире и какое право ты имеешь рассуждать о человеческом... бери компьютер или уходи. Оставь меня.
 -Если я оставлю тебя, сам господь оставит тебя в этой дыре. Скажи когда ты последний раз кушал?
 В гнетущее молчание постепенно вливалось раздражение, делая картину происходящего чем-то похожей на экранизацию немного кино.
 -Я зашел не за деньками братишка, я зашел предложить тебе достойную работу.
 Постукивание четок видимо достигло своего апогея, потому что вслед за последним щелчком, словно удар грома, перевернулся письменный стол. Символизируя агресию в руке появился нож.
 -Тебе лучше сейчас же уйти, иначе достойнешей работой для тебя станет выуживание остатков своего достоинства из своих промежностей! И это все чего ты достоен! Ты и твое описание мира не мое! И если ты называешь меня своим братом ты как никто другой должен был это понять...
 -Вот именно понять! Я прошу тебя только понять и ничего более... неужели моя попытка показать тебе мир более эгостична чем твоя неприступность? Брат..!
 Слабый дневной свет проникающий через разбитое балконное стелко выделял силует стоящего у окна, хитроумно отбрасывая тени на стоящего за ним Леонида, делая его похожим на просящего милостыню прихожанина, которого окатили из ведра помоями прямо с порога храма.
 -Уходи.
 ******
 Крепнувший холод проделывал с хрустликом глаза такие вещи, что вскоре каждое одинокое деревце на аллее приобрело максимальную контрастность и прочее окружение сползало друг с друга цветами и контурами будто бы став вдруг неоднородными с наступлением зимы. Даже мысли стремились к единству в своем противоречии.
 Ветер усиливался вместе с тем сковывая движения. Ветер был наверное единственным способным связать все.
Леонида не было, казалось время решило пошутить над этими двумя страждующими в пространстве:
 "Если бы я знала что могу жить вечно, я бы с радостью простояла здесь еще эту самую вечность, ведь если бы я могла бы жить вечность я могла бы сделать и узнать все и тогда жизнь потеряла бы смысл."
 "Если бы я знал, когда и где я умру, я с радостью умер бы прямо здесь и сейчас, ведь если бы я знал когда и где я умру, тогда я успел бы сделать и узнать все и тогда жизнь потеряла бы смысл."
 Тучи сгустились и все вокруг стало совершенно непроглядно из-за начавшейся метели.
 "Если бы я знала что люблю этого мужчину я бы непременно обняла бы его чтобы согрется, ведь все остальное не важно."
 "Если бы я знал что эта женщина непорочна я непременно согрел бы ее, ведь все остальное неважно."
 Леонида не было. И был ли он когда нибудь? Бог его знает...
 Марианна была счастлива, все остальное было неважно.