Хочу мороженое

Воищева Надежда Михайловна
- Хочу мороженое.
- Давай сходим в магазин. Купим.
- На улице дождь... И слякоть. Не хочу никуда. У меня голова болит. Сходи, пожалуйста, без меня. Если тебе не трудно...
- Мне тоже  в такую погоду не хочется выходить из дома. Тем более, без тебя...
- Представь. Ты и Я. Сидим на диване, укрывшись теплым пледом... По телевизору идет наш любимый фильм. И я тебя кормлю с ложечки мороженым... Романтика ))
- Ты удивительно заразительно мечтаешь... План сегодняшнего вечера звучит так заманчиво из твоих уст... Ладно, пойду в магазин.


- Держи.
- Что это?
- Мороженое.
- Это?
- Да. Это.
- Ты же знаешь, я не ем шоколадное.
- Буду знать... Но это не шоколадное. Это карамельное.
- Карамельное... А тарелки посимпатичнее не было?
- Эта самая красивая. А что, голубая каёмочка аппетит портит?
- Она не голубая, а синяя. Ты же знаешь, я ненавижу синий цвет...
- Правда?... Ты ведь часто носишь синий свитер...
- Его мне подарила мама. Поэтому и ношу. И, вообще, не трогай маму! Мама - это святое!
- Какой фильм будем смотреть?
- Никакой.
- Мороженое будешь?
- Ешь без меня.
- У меня горло болит.
- Тогда выбрось.
- Я лучше кошке отдам.
- Ну ладно, давай сюда... Чего добру пропадать... Садись на диван. Будем кино смотреть.
- Что-то мне уже не хочется.
- Ты же знаешь, иногда на меня находит... Не бери в голову...
- Да, я знаю...