Блуждающая река. глава 41. фантастика

Валерий Мухачев
глава сорок первая

Фред Уимпл проснулся от ощущения, что кто-то смотрит на него. Он открыл глаза. В комнате было сумрачно. Ночь неохотно уступила свои права очень раннему утру, и в полумраке, сделавшем все предметы одноцветными, Фред Уимпл увидел силуэт фигуры. Чувство беспокойства охватило старика. Он приподнялся на постели, едва не разбудив Лауру Фишер, которая спала на соседней кровати.

-Вы кто? - шёпотом спросил Фред Уимпл белеющую тень в полумраке комнаты.
-Вставай, Фред Уимпл! Тридцать три года прошли. Я должен тебя доставить на планету Кристаллов, - прозвучало в голове Фреда колокольным звоном.
-А как же Руала? Она останется одна? - спросил Фред.
-О ней не беспокойся, - получил он мысленный ответ. - Идём же, пока не стало светло.
Тень плавно поднялась над полом, повисла в воздухе на фоне окна, став совсем прозрачной, поманила Фреда волнообразным движением руки. Фред Уимпл, находясь в какой-то, непонятной для него, зависимости от власти мерцающей за окном комнаты тени, поднялся на подоконник, попытался дотянуться до руки тени, так похожей на человека.
Утром, с первым лучом восходящего солнца, труп Фреда Уимпла был обнаружен Куртом Райнером, исполнявшим свои обязанности по охране Лауры Фишер, одновременно - Руалы Бредстоун.
Уже через пять минут все обитатели дворца были оповещены о несчастье, постигшем престарелую хозяйку дворца. Сама Лаура Фишер только посмотрела из окна на останки своего друга. В старческом облике, как своём, так и Фреда, Лауру не охватывала страсть любви. Она с горечью в душе рассматривала как своё отражение в зеркале, так и морщины своего бывшего друга.
Смотреть же ещё и на покойного Фреда она категорически отказалась. Изуродованное падением с третьего этажа тело старика могли рассмотреть только девушки, служившие во дворце.
Подозреваемыми в убийстве старика могли быть все, без исключения. Но мотива преступления Курт Райнер никак не мог найти. Старик был гол, как сокол. А вот Лауру Фишер неизвестная причина смерти Фреда Уимпла сильно напугала. Она не могла избавиться от предчувствия, что следующей будет она.

Лаура Фишер вдруг почувствовала, что должна успеть сделать такое, что могло бы ей помочь этот страх побороть. Самым простым решением было пойти в полицию, сообщить о своих ошибках молодости и узаконить имя - Руала. Конечно, сразу возникали проблемы, связанные с людьми, которые получили чудесным образом выросшие конечности. Но она твёрдо решила раздать солидные гонорары всем пострадавшим от неудачного эксперимента.

С таким решением она и обратилась к Курту Райнеру. Полковник, облачённый к тому моменту в новый мундир, на котором красовались новенькие погоны, пришёл в ужас от её решения.
-Я должен посоветоваться с высоким начальством по этому вопросу, - заявил Курт Райнер.
-А что советоваться? - удивилась Лаура. - Жить мне осталось недолго. Такое количество денег мне не истратить, если я буду даже каждый день покупать по автомобилю, нет, - по самолёту! - она звонко рассмеялась своей шутке.
-Кстати, а на каком основании вы здесь находитесь? - вдруг капризным тоном задала она неожиданный вопрос Курту Райнеру. - Я вас, кажется, не нанимала!

-Простите, миссис Фишер, но я назначен охранять вас по приказу самого Президента! - подсказал забывчивой леди свою миссию Курт Райнер.
-А кто такой - Президент? - презрительно фыркнула Лаура. - Сегодня - Президент, а завтра - рядовой бизнесмен, в лучшем случае!
-Простите, мэм, но, насколько я понял... - Курт Райнер выдержал небольшую паузу, - Президент есть ваш племянник!

-Что? - воскликнула Лаура Фишер. Лицо её покрыл слабый румянец. - Неужели Долли родила не простого ребёнка, а самого Президента? Не могла ли бы я удостовериться, что это - правда?
-Об этом я и хотел узнать у самого Президента! - с торжествующим выражением на лице воскликнул Курт Райнер.
-Тогда я могу сказать самому президенту, что я не Руала Бредстоун, а - Лаура Фишер - его тётя?
-Но, почему вы жили не под своим именем? - с тревогой в голосе задал вопрос Курт Райнер. - Ведь этот факт усложняет для вас вопрос наследования всего, что принадлежит вашему покойному мужу?
-О, боже! Да какая разница между этими именами? Просто, этот Томми по глупости ограбил небольшой Банк. Его искала полиция, он бежал в эту дыру - Долину Безмолвия. А я увязалась за ним. Я же его любила! Не могла же я жить здесь под своим именем! Нашли бы меня, арестовали бы Томми. Неужели вы не догадываетесь, что молодым хочется как-то разнообразить свою скучно протекающую жизнь?

-Мэм! Отдаёте ли вы отчёт тому, что говорите? - громким шёпотом проговорил Райнер.
-Полковник! Вы забываете, что это маленькое недоразумение произошло, когда мне было семнадцать лет! Я была несовершеннолетней и не имела права покидать родителей без их согласия! Понимаете? Меня, наверно, искали не один день. А в этой, забытой всеми Долине Безмолвия, никто не спрашивал моих документов. Достаточно было назвать своё имя. Правда, в церкви я назвала свою фамилию - Фишер, но она тотчас изменилась. Я стала - Бредстоун. О родителях я не забывала ни на минуту, даже частенько плакала, когда со мной плохо обращались.

Но Томми так был добр и ласков! Пока с ним не произошло несчастье.
-Какое же могло произойти несчастье с обыкновенным вором? - брезгливо поморщился Курт Райнер.
-О, не говорите так! - обиделась Лаура. - После падения в пропасть он стал совсем другим человеком. Таким он перестал мне нравиться.
-В чём же он изменился?
-Да стал походить на "зомби". Стал меня не узнавать, всё обращался ко мне - миссис, госпожа, мэм! Вспоминать даже неприятно. Не могла же я сама лезть к нему с поцелуями!
-Так что же мне сообщить Президенту? - спросил Курт Райнер.
-Передайте Президенту, что тётя приглашает его на чашку кофе! - засмеялась Лаура Фишер, она же - Руала Бредстоун. - Кстати, полковник, вы не заметили, что имя Лаура звучит наоборот - Руала?

Курт Райнер улыбнулся в ответ, насколько ему позволяли рамки суббординации:
-Ваша шутка юности, мэм, сегодня выливается в целое расследование. Хорошо, что вы рассказали о проступке Томми, вашего друга юности. Думаю, этот эпизод из жизни этого парня останется между нами. Его не обязательно озвучивать в каком-нибудь обществе.
-А вы не знаете, где сейчас живёт этот парень? - кокетливо посмотрела Лаура на полковника.
-А вы всё ещё не можете его забыть?
-Вы же видите, я совершенно одна, - перестав улыбаться, грустно ответила старуха. - Я, конечно, сегодня не так красива, но, думаю, и Томми сегодня не ангелочек.
-Я могу помочь вам встретиться только с Президентом, а не с этим Томми. Если, конечно,вы будете вести себя при встрече с его Высочеством достойно, - пообещал Курт Райнер. 
На этом Курт Райнер попрощался с Лаурой, чтобы сделать несколько распоряжений, которые входили в его обязанности. Затем, не откладывая на более свободное время, он позвонил Президенту по прямой связи. Несмотря на серьёзную занятость с началом избирательной кампании, Президент появился в Долине Безмолвия через три дня. На этот раз не было никакой многочисленной охраны, которая обычно сопровождала Его Высочество. До Ремкуля грузовой самолёт, в котором поместились два бронированных автомобиля и шесть человек охраны плюс Президент и Пресс-секретарь, долетел за три часа и благополучно приземлился на запасной полосе аэродрома.
Далее, два автомобиля на приличной скорости промчались до Сорвиля в сопровождении двух полицейских машин, уже тише ехали дальше. В Долине Безмолвия остановились у ворот Дворца Лауры Фишер в два часа дня.

Высокого гостя встретил сам Курт Райнер. Дежурный привратник нажал на кнопку пульта, ворота распахнулись, и машины плавно вкатились на территорию двора. Полковник пытался со всеми раскланяться, но Президент остановил ретивость Райнера.
-Полковник, оставьте это рыцарство для следующего раза! Идёмте быстрее, у меня очень мало времени! - проговорил он, легонько подталкивая Курта Райнера вперёд.

Несколько человек охраны рассредоточились во дворе, двое крепышей двинулись вслед за Куртом Райнером, позади них зашагал президент. Вслед за ними поспешили два охранника, ещё двое остались у выхода.
В гостином зале Президент нетерпеливо стал ходить взад-вперёд, всем своим видом показывая своё нетерпение. Лаура Фишер вышла к гостям, надев платье, в котором любила красоваться, когда её тело ещё не тронула старость. Выделяющиеся ключицы с изуродованной старостью шеей никак не гармонировали с платьем. Но старуха так гордо смотрела выцветшими глазами на гостей, стоя в позе полководца, ожидающего поверженного врага, что Президент несколько растерялся. Лаура Фишер совсем не готова была изобразить радость при появлении родственника, который, к тому же, занимал высокий пост в Королевстве. Она молча ждала, не произнося ни слова.

-Здравствуйте, мэм! - произнёс Президент, не решаясь назвать старуху по имени.
-Я слышала, вы - мой племянник? - смягчившись, спросила Лаура Фишер.
-Если вы, мэм, действительно, сестра моей матери, которую звали Долли Фишер...
-Она умерла? - дрогнувшим голосом спросила старуха.
-Пять лет назад.
-Где же её похоронили? Хотя, это неважно. Ты ведь приехал по делу?
-Да, тётя. Я хотел бы помочь в решении проблем "ИнтернБанка".
-Какие же проблемы, связанные с моим Банком, вынудили тебя приехать? Я лично никаких проблем не вижу.
-О, не говорите так, тётя! Проблема наследования - ваше имя! К тому же Служба Безопасности Королевства стала интересоваться, каким образом в Интернбанке сосредоточились такие суммы?
Страна находится на грани кризиса, и если ваши, тётя, банкноты вольются стремительным потоком в экономику страны не сегодня-завтра, инфляция примет угрожающий размер!
-И что же ты, племянник, предлагаешь?
-Разумно было бы объединить активы "ИнтернБанка" с Государственным Банком Королевства.
-Что буду я иметь от этой сделки?
Полную обеспеченность до кончины.
-Как тебя зовут, кроме этого слова - Президент?
-Питер Скотт, тётя.
-Не называй меня тётей, Питер. Лучше просто Лаурой. Так мне будет приятней. Знаешь ли, я всю жизнь тосковала по своему имени. Руала мне не очень нравилось.
-Хорошо, тётя...простите, Лаура.
-Мы не могли бы, Питер, обсудить нашу сделку без свидетелей?

Президент махнул рукой. Все, кто находился в обеденном зале, поспешили к выходу. У двери задержался только личный телохранитель. Президент выразительно смерил его взглядом. Этого оказалось достаточно, чтобы последний свидетель исчез за дверью.
-Понимаешь, Питер, деньги мало значат, когда обладаешь молодостью. Но, когда старость отбирает одно удовольствие за другим, деньги становятся единственными друзьями. Пересчитывание денег становится, практически, последним удовольствием. Когда был жив Чарли, деньги считал он, а мне было безразлично, сколько их прибыло за сутки. У меня был мой друг, Фред Уимпл, и мне ничего не надо было больше.

-Фред Уимпл или Нат Фазер, Лаура? - спросил Президент.
-Ах, я никак не могла привыкнуть к этой фантазии Чарли! Я всегда Ната называла - мой Фредди!
-Сколько же ты, Лаура, хотела бы оставить себе денег?
-Питер, к этому я и веду наш разговор. Оставь мне все деньги, которые у меня имеются, до моей смерти. А потом делай с ними всё, что пожелаешь. Если я правильно поняла, кроме тебя наследников у меня нет?
-Ты правильно поняла, Лаура. Но я являюсь Президентом, возможно, последние дни. Новый Президент может отнять у тебя все деньги, потому что твоё имя - Руала значится в документах незаконно.

-Так возьми миллион долларов, миллион фунтов стерлингов или золото! Восстанови справедливость! Или просто купи себе второй срок президентства! Денег же не убудет!
Эти слова Лауры Фишер так обрадовали Президента, что он не удержался, нежно обнял старуху:
-Спасибо, тётя!
На этот раз Лаура Фишер не стала возражать против такого обращения к ней Питера Скотта.

продолжение - http://www.proza.ru/2011/11/26/1480
Ижевск. 2006-2008 г.г.