Сумерки

Елена Косогова
 Всё было хорошо, просто замечательно. Тихий вечер ждал нас, нас с тобой. Я знаю как ты ждал его, я тоже ждала, правда. Но ...
 Грудь сжимает тоска и я смотрю в окно. Оно притягивает меня и у меня нет сил сопротивляться. Мне тяжело и плохо становится здесь. Я задыхаюсь...
 Я смотрю в окно на сгущающиеся сумерки и не могу пересилить себя. Они зовут меня. Их зов проникает в кровь, заглушает голос рассудка. Я не знаю что гонит меня туда в холод из домашнего тепла. Но если я не глотну этого холода, если не почувствую свободу, то умру...умру, зачахну здесь, с тобой...
 Я иду в прихожую и начинаю собираться.
- Куда ты? - Вопрос не только в твоём голосе, но и в глазах, во всём тёплом домашнем облике.
- Гулять.
- Сейчас?... - Я молчу. Я не зову тебя с собой. И ты знаешь, что не удержишь меня. Сейчас, именно сейчас, я хочу свободы! Я хочу одиночества! Я хочу гулять совсем одна в сумерках. Я буду заглядывать в чужие окна и тосковать. Я буду придумывать истории этим манящим меня тёплым светом окнам. Там не все будут счастливы. Кое-где будет горечь и разочарование.
 Я уйду далеко от дома и заблужусь. Я буду блудить во тьме и совсем замёрзну...
 И когда я опьянею от ночи и свободы я найду путь домой. И я пойду туда. Мне не нужны другие мужчины, мне никто не нужен, ведь люблю я только тебя. Только тебе отдано моё сердце, оно навек твоё.
 Я приду почти ночью, замёрзшая и пьяная. Я стану целовать тебя холодными губами и пить твою любовь. Я знаю ты любишь, ты прощаешь мне все мои заскоки. Но я не могу иначе. Если иначе, то это буду уже не я. И ты знаешь это. И принимаешь.
 Когда-то ты ревновал меня и следил за моими прогулками. Но меня нельзя держать на поводке. Тогда мы чуть не расстались. И я рада, что ты понял меня. Я знаю тебе тяжело. Ты не можешь понять почему вместо тепла и света я срываюсь во тьму и холод. И как можно всем этим наслаждаться? Как можно хотеть одиночества?
 Если бы только знал, как сильно ты нужен мне! Ты мой огонёк в беспросветной ночи, откуда я всегда возвращаюсь. Именно к тебе и только к тебе мой любимый.