Сказки любимым 1

Ирина Цыплакова
Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!


                **********
На Землю спустилась ночь.  Холодная луна вновь господствует на темном небе, и мир понемногу начинает засыпать. Сегодня, я приду к тебе и тихонько посижу  в стороне, дожидаясь пока ты уснешь. Потому что ты не должен знать, что я рядом, потому что у тебя свой мир, свое счастье и своя сказка. Но я так хочу тебя забрать с собой в мой мир, мою сказку и я это делаю каждую ночь. Днем я живу среди людей и занимаюсь повседневными заботами, а ночью я путешествую в тот мир, где царит любовь. И я хочу забрать тебя с собой.
Ты с радостью соглашаешься, и я взяв тебя за руку веду за собой по радуге, потому что дорога в мою сказку проходит именно по радуге. Я счастлива что ты рядом, я чувствую тепло твоих рук,  ощущаю твое дыхание и биение твоего сердца. Мы весело смеемся, потому что нам хорошо вместе. Я приглашу тебя на остров, где живут чайки, растут диковинные цветы и текут ручьи с живой водой. 
Я не смогу долго выносить твоего присутствия и заманю тебя в тенистый сад. И страсть накроет нас лавиной. Я буду любить тебя так, как не любила ни одна женщина в том, твоем мире. Я хочу забрать тебя всего, целовать и ласкать каждый сантиметр твоего тела, а когда терпеть сил больше не будет, я заберу тебя в страну удовольствий и проведу тебя по всем самым необычным местам. Я хочу, чтобы ты задыхался от наслаждений, и чтобы тот твой мир, остался, где то позади,  а в этом мире мы жили только друг для друга.
А когда наступит утро, я отпущу тебя обратно, и ты будешь жить вновь в своем мире, даже не подозревая, что я рядом и жду ночи, чтобы украсть тебя у всех и увести в мою сказку….