Лицо

Влад Амо
1.

Герман пошевелил пальцами ног и, решив, что всё ещё жив, откинул одеяло. Глаза пока отказывались открываться, но он и не настаивал. Или настаивал?

Память, конечно, была права: то, что он настаивал, было выпито уже вчера накатившей волной сочувствующих, сочными тенями танцевавших теперь Ча-ча-ча на чёрном экране закрытых век. Надо было просто встать и привести себя в порядок.

Зеркало, занимавшее половину северной стены его комнаты, не заметить было нельзя. Утренним покачивающимся призраком в тумане снятых с вечера, однако, контактных линз, Герман шел на север и рос у себя на глазах. Рос и обретал ясность его полуголый торс, конечности и... лицо. Боже, какое это было лицо!

Герман всегда страдал плохой памятью на лица; нередко пропускал своим ограниченным периферийным зрением знакомых, а чужие и вовсе казались, как китайцы, на одно лицо. Но чтобы не узнать в зеркале родное! Герман пощупал кожу у глаз, оттянул щеку... Нет, не китаец! Лицо ему иногда действительно изменяло в подобных случаях, но то были всегда лишь робкие поползновения щетины, которые Герман жестоко пресекал острой бритвой. Да, либо моргающие припухлости вокруг ясных глаз. Что ж теперь-то произошло?

Изучение других антропометрических данных подтвердило его в целом мужскую идентичность, из которой настойчиво выпадало это странное лицо. Оно было... идеальным!

2.

Дверь была закрыта и нема. Но Сергей Сергеевич договорился о встрече, и это было его время. Постучав по пластиковой коробке под изображением писающего мальчика, он спустил ручку и толкнул дверь вперёд... ещё раз...

– На себя, – раздался мужской голос, и через миг Сергей Сергеевич увидел его источник. Доктор сидел за небольшим столом, частью занятым какими-то бумагами, частью – канцелярскими принадлежностями и красочными брошюрами.

– Я пришел к вам с деликатным вопросом... – начал было Сергей Сергеевич, но доктор вежливо перебил его:

– Да, да, садитесь! В целом суть вашей проблемы мне уже ясна, – продолжил доктор уже после того, как клиент поудобней влип в кожаное кресло, – и вам не о чем беспокоиться. Кстати, вы уже заметили? У нас нет очереди! Её у нас никогда не бывает, так как мы быстро решаем проблемы наших клиентов, гарантируя качество и анонимность.

– Я слышал, что вы очень хорошо решаете проблемы пар, у которых продолжительное время имеются интимные проблемы...

– Да, это нашего поля ягодки. Вы можете быть стопроцентно уверены, в вашу жизнь очень скоро вернётся волшебство! Но для начала нам придётся заполнить несколько важных в нашей методике тестов, после чего мы сможем перейти к юридическим формальностям. Одно, правда, очень важное условие вы должны соблюсти... Да не пугайтесь, – среагировал доктор на отразившееся на лице Сергея Сергеевича беспокойство, – в нём нет ничего сложного! Просто ваша жена должна прийти к нам в один с вами день, в соседний кабинет.

3.

Он чувствовал себя юнцом, всё снова и снова паркующим свой рычащий мотором самосвал в её тёмный гараж. Незнакомка... в его квартире... вдруг с самого утра... и ей больше ничего не нужно! Какое невообразимо возбуждающее лицо! Какой страстный взгляд, что дрожь от экстрасенсорного прикосновения! И что-то томно-знакомое, будто все самые красивые и недоступные женщины, на которых за невнятную его жизнь падал взгляд, слились в одном этом божестве!

– Знаешь, у тебя такая же родинка, как у моей жены, – Сергей не успел вовремя  прикусить язык, разглядывая обнажённое бедро во время штиля. Сказывался недостаток практики...

– Я думаю, тебе пора уходить... – обворожительная особа вдруг резко прикрылась одеялом и изобразила серьёзность на изящном лице.

– Вот ещё! – хохотнул Серёга, – я у себя дома!

Женщина приподнялась в постели и посмотрела на него уже как на дебила. Что-то было определённо верное в этом взгляде...


4.


– Вы очень красивы, правда! – сказал мужской голос.

Девушка слегка улыбнулась правым уголком рта, давая почувствовать банальность его фразы.

– Нет, правда! Будь на улице скользкий январь, я бы упал к вашим ногам, и мы сыграли бы свадьбу у главной ёлки столицы!

Девушка не смогла сдержать смех и посмотрела прямо в глаза. Лицо изображало приятное удивление и интерес.

– Под вас, с такими булками, вообще любой кобель завалится!

Глаза девушки так и остались широко раскрытыми, она лишь отвела в сторону отразившее внезапное отвращение лицо. Она повернулась ещё раз и посмотрела в глаза уже с явным презрением.

– Садись в машину, моя хата всегда свободна для такой классной тёлки!

Выражение на лице девушки приобрело злобный оттенок, способный вырасти в нечто определённо болезненное...

– Стоп! – раздался железный голос немолодой женщины, привычный скорее отдавать приказы, чем ласкать слух. – Я беру это лицо!

– Хорошо. Какой потолок оплаты вас интересует?

– С максимальной гарантией. И учтите, если лицо испортится до истечения её срока, вам придётся возместить ущерб полностью.

– Голосовые симуляторы настраивать будем?