Воспоминания о Жириновском накануне... выборов

Любовь Архипова
Вам звонят из приемной Жириновского, соединяю,- пропела в телефонной трубке моя помощница Ирина, и соединила. Звонил Виталий, помощник  Владимира Вольфовича и предупредил, что через час к нам на выставку приедет его шеф и попросил  встретить.

В это время в Сокольниках проходила выставка «Зооветэкспо», где показывались самые разные домашние и экзотические животные, ну, разные мини-свиньи, карликовые кролики, мини-обезьянки, мини-лошадки … Короче, все, что люди хотели содержать не только в своих домах, но даже в квартирах. Понятно, что все эти мини и экзоты требовали не слабых кошельков.

Ровно через час служба безопасности предупредила меня, что Жириновский въехал на территорию выставки, я спустилась на первый этаж, и  встала у входа, как часовой у знамени полка.

Это ты здесь хозяйка?- спросил меня Владимир Вольфович хмуро, и, получив утвердительный ответ, попросил показать ему курочек породы, которую в давние времена вывел граф Орлов.

Как только я вошла с высоким гостем в выставочный павильон, все экспоненты пришли в неописуемое возбуждение. Владимира Вольфовича рвали на части, а он улыбался и подходил к каждому. У художника по шелку купил три галстука с изображением арабских скакунов, увидев огромных африканских рыжих тараканов, начал обзывать их заразой, а перед самой маленькой в мире обезьянкой по имени Любаша, остановился и сказал мне, что рад познакомиться с моей тезкой. Сказал и внимательно посмотрел на меня. Я улыбалась, и все звезды ...отдыхали.

Когда подошли к говорящему попугаю ара, который, как резаный кричал «Домой  поррра!», Владимир Вольфович смеялся, как ребенок.

А где же курочки графа Орлова?- напрягся он. Я приехал, чтобы купить их, - посмотрел на меня сурово.
Подвела его к двум пестрым маленьким курочкам и их нарядному петушку.
Сколько хочешь за них?- спросил Владимир Вольфович владельца раритетов. Хозяин  курочек бухнул: «пятьдесят». Владимир Вольфович покраснел и громко отчеканил: «пятнадцать и не копейки больше». Отсчитал названную сумму и, молча, двинулся дальше.

После осмотра выставки, я пригласила его на обед. Мы пошли в vip-зал нашего ресторана, ели каре из ягненка, запивали красным вином, и … беседовали о жизни.

Беседовали просто, легко и непринужденно. Напротив меня сидел обычный, совсем не эпатажный политик, а очень усталый, немолодой  человек, Владимир Вольфович Жириновский. Я старалась, его развеселить….
Мне захотелось, чтобы он передохнул, сама не знаю почему. Вот хотелось – и все.