Счастье гарантировано

Ольга Суковатаяшульга
Весёлые,все в сборе,дочь,зять,внучка,муж и я мчимся по тесным улицам Калининграда
в машине навстречу новой жизни-получать ключи от новой квартиры.Больше всех волнуется
Дмитрий,зять,ведь это он её выстрадал,служа в доблестной армии офицером.На его бесстрашном лице воина отражается и радость и обеспокоенность.
Я,тёща,не выдерживаю:
-Дмитрий,почему горюем?-спрашиваю его.
-Сейчас я зайду в новую квартиу,но у нас нет кошки,что бы она принесла в неё счастье!-
сокрушается  он.
Я соображаю как утешить Диму,он мне напомнил ребёнка и разбудил материнский инстинкт.
Решение пришло само собой,я радостно выпаливаю:
-Впусти в дом меня,тёщу,и я принесу туда радость!
Дмитрий обрадовался,что выход найден,с лица его исчезла тревога и он повёз семью
в новый дом,навстречу новой жизни,ведь счасье гаранировано! А кошка будет,не важно
серая или белая,она наполнит простанство нежнам мурчанием и в душу воина поселиься
спокойсвие и умиротворение.