Барзель, великая воительница света. Глава 44

Александр Михельман
Какая же потрясающая скорость была у моего бронированного «конька»! И это при его-то нелепых лапках. Коряги, торчавшие из болота, так и проносились мимо.               



Впрочем, далеко бежать нам и не надо было, уже довольно скоро кончик необычной скалы показался вдали. И никакая это была не скала – скорее чёрная стела. Когда приблизились мы ещё ближе, я разглядел, что Эвен – шоэвет имеет квадратную форму и не слишком-то и высок – примерно три человеческих роста, да и толщиной не вышел – я легко смог бы обхватить Эвен руками. Располагался этот монумент на небольшом таком зелёном островке.             



Дракон остановился на небольшом удалении от острова. Не смел он, приблизиться к своей святыне.               

Я спрыгнул с могучей спины на кочку.               


– Вот он, великий Эвен – шоэвет! – Торжественно провозгласил дракон. – Смотри и восхищайся!         



- Я подойду поближе? – Попросил я. – Хочется мне рассмотреть каждую мелочь, почувствовать на ощупь шероховатую поверхность монолита, ибо лишь соприкоснувшись с ним,  духовно слившись с твоей святыней, я смогу пробудить свою музу.               



– Ну, подойди. – Не уверенно произнёс дракон. – Вам, детям Адама не запрещено приближаться к Эвен – шоэвет и касаться его.               

– Спасибо. – Я поклонился дракону и направился к монолиту.               


Вблизи Эвен не выглядел так впечатляюще – был он невероятно древен, гладкая поверхность его изрядно растрескалась. Без моего меча я не чувствовал тёмной сущности стелы, поскольку металлические предметы я оставил вместе с мечом у Яаре, то и в удивительной способности монолита притягивать металл убедиться не мог. Впрочем, несколько ржавых кусочков железа действительно пристали к чёрной поверхности  Эвен – шоэвет. Я протянул руку и осторожно провёл пальцем по гладкой поверхности.               



– Хи-хи-хи. – Дракон заизвивался на тропе. -  Ты чего делаешь? щекотно ведь!               


- Щекотно? – Хмыкнул я. – Сейчас я тебя ещё и не так пощекочу!               


Я обошёл вокруг монумента и сразу приметил довольно большую трещину, расположенную примерно на уровне моего пояса. В трещине торчал изрядный кусочек, отколовшийся, даже чуть вылезший наружу, но каким-то чудом ухитрившийся не выпасть. Я ухватил его и пошатал.               


– А-а-а-а!!! - Прекрати сейчас же, больно ведь! – Взвыл дракон.               


– Потерпите немного уважаемый дракон, прошу вас. – Крикнул  я чудищу. - Я всего лишь хочу прихватить небольшую частицу вашей святыни на память, дабы мог я предъявлять её, в качестве вещественного доказательства, рассказывая о, вашем Эвен – шоэвет. Вот мол, не вру я.               


– Прекрати. – Дракон рванулся ко мне, но налетел на невидимую стену. – Проклятый обманщик!               


Я ухватился за осколок обеими руками, упёрся ногами в стелу и потянул из-за всех немногих своих сил. Пошатал осколочек и снова потянул. Осколок сидел в трещине довольно крепко, но всё же не достаточно, после особо сильного рывка, поддался он…. и рухнул я на землю, осколок же остался у меня в руках.               


– У-у-у-а-а-а-а! – Вопил несчастный дракон.               


Но раздался вдруг треск столь громкий, что перекрыл он даже вопли монстра. От большой трещины, из которой я вырвал кусочек, побежали крохотные трещинки, образовав нечто вроде тонюсенького пояска на теле святыни.               


– Мама! – Пискнул я и быстро откатился в сторону, покатился по островку и чуть не рухнул в болото.               


Стела же покачнулась и со скрипом и шумом великим рухнула…. Прямо на то место, где я только что лежал! Подумать только, ещё миг и меня расплющило бы!               



А вот Дракона, а вернее  то, чем он являлся на самом деле - огромную кучу водорослей, из которых торчали длинные палки, монолит накрыл и вдавил в болотную жижу.               



Я уж думал, что всё кончилось но…. но, увы, всё только начиналось! Неожиданно из нижней части - «пенька»  монолита, вырвался поток тёмной энергии, образовав нечто вроде фонтана, и устремился вверх, к небесам. Только вместо низвергающихся вниз потоков, как у нормальных фонтанов, на столбе энергии начало образовываться нечто вроде небольшого ураганчика, коий в свою очередь преобразовался в некое подобие человеческой фигуры. И вот столб энергии начал медленно укорачиваться, фигура поплыла вниз, впитывая в себя эту самую энергию и преображаясь и вот ноги, обутые в сандалии, коснулись монолита, незнакомец откинул капюшон чёрного плаща и…..               


– Рамай!!! – Пискнул я.               


Хотя…. Приглядевшись, Я понял, что ошибся. Незнакомец очень похож был на лорда – воспитателя, но только выше ростом и плечи его куда шире. В причёске больше седины, и борода длинная по грудь. Да и одеяния его – пурпурная тога, сандалии, шерстяной плащ, золотой лавровый венок на голове – Щёголь Рамай бы на себя подобное одеяние ни за что не надел.               


– Прости мой юный друг. – Ухмыльнулся незнакомец, но ты обознался. – Моё имя – Девей.               


– Час от часу не легче! Древний колдун, из-за которого и началась некогда пря между людьми и лесом. Негодяй из-за деяний которого лесные принцессы были прокляты, а потом и моя несчастная Яаре едва не ушла во тьму. – Я сжал кулаки. – И это создание я ухитрился выпустить на свободу или…. Или воскресить, уж не знаю, что это было!               



- Следовало бы отблагодарить тебя за моё возвращение в мир живых но, увы, у меня совершенно нет на это времени. – Девей хмыкнул. – Мне надо вернуть моё царство и уничтожить узурпаторов, захвативших мой трон. Ты не одолжишь магическую силу твоих артефактов? Увы, для того, чтобы существовать мне нужно её очень и очень много. Я бы сказал – вся, что есть в этом мире.               


Колдун направил на меня свой посох, из навершия, изготовленного в виде злой морды неведомого мне монстра, вылетел луч и ударил в меня.               


Честно говоря, я ровным счётом ничего не почувствовал, да и кончилось всё быстро. Девей же, закончив своё чёрное дело, взмыл в воздух и поплыл в ту сторону, где ожидали меня товарищи мои.               


Я поднялся, отряхнулся, направил наруч свой на поверженный монолит и произнёс: - «Бэкалут». И естественно ничего не произошло. Мои артефакты были мертвы.               



Я подкинул в руке осколок стелы. Что теперь делать с этой штукой? Годится она для того только, чтобы разбить ею голову колдуна, как простым булыжником. Впрочем…. Я сунул осколок в заплечную суму, вдруг да пригодится? И поспешил следом за Девеем, перепрыгивая с кочки на кочку. Не то, чтобы я верил, что смогу помочь друзьям или навредить проклятому колдуну, но…. надо же было что-то делать? Не сидеть же на острове, рвать волосы на голове и выть от отчаяния?!               



Девей, коему, в отличие от некоего музыканта, не пришлось топать пешком, значительно опередил меня. Когда я узрел товарищей моих - всё было уже практически кончено. Если и имела место схватка, она уже успела закончиться. Яаре, стояла на кочке на одном колене, в руке она сжимала мой Эмет, увы, для неё совершенно бесполезный. Среббито и крыс пытались закрыть повелительницу своими телами.               



– Какое жалкое зрелище. – Колдун расхохотался. – И эти существа ещё называют себя владыками леса?! Вы пыль под моими ногами, а пыль, - пыль выметают прочь. Я вас даже убивать не стану, настолько вы жалки. А вот ваша магическая энергия мне пригодится!               


Девей направил на товарищей моих свой посох, из навершия вылетел луч и…. страшно закричали Яаре и лесодёры, - тела их начали меняться.               



Я зажал зубами кулак, чтобы не закричать самому! Друзей нужно было спасать, но как? Что я могу без моих артефактов?               


И вот стихло всё, пред колдуном лежали три неподвижных тела – обычная белка, невзрачная серая крыска и молодая женщина, дочь Евы - та Яаре, кою полюбил некогда принц Халаш но, увы, уже не лесная принцесса, утратившая всю свою магическую силу, более не волшебное существо. Осталась лишь её небольшая человеческая сущность, доставшаяся от предков.               


Я сунул руку в свою сумку и коснулся осколка. Не серьёзное оружие, но….               



Девей помахал нам рукой, и поплыл было прочь, но вдруг открылся портал, и выскользнула из него…. Хитразгут.               

– Хитразгут! – Я кинулся к ведьме. – Как же вы вовремя!               



- Дай угадаю – ты, как обычно, вляпался в очередные неприятности. – Хмыкнула Хитразгут.               


– Да боюсь, мы все крепко влипли. – Я указал на Девея. – Вон тот парящий в воздухе волшебник не только вознамерился завоевать себе небольшое царство, но похитить всю магическую энергию нашего мира! В том числе и вашу, Хитразгут.               



– Правда что ли? – Ведьма выхватила свой меч. – Хотелось бы мне взглянуть, как у него это получится!               


- Красиво и стильно. – Колдун спланировал к нам. – Весьма благодарен вам, леди, за то, что вы по доброй воле явились сюда. Ваше тело буквально переполнено чудесной магической энергией! И я собираюсь забрать её.               



Хитразгут не стала терять время на разговоры – просто ринулась в бой.               



Да уж, теперь Девею мало не покажется – ведьма это тебе не лесная принцесса, она сражалась с Атлантом и его подручными ещё в те времена, когда предки колдуна одевались в звериные шкуры и пользовались каменными орудиями и костяными наконечниками для стрел!               


Я поспешил к Яаре и лесодёрам. Ура, женщина была жива, просто в обмороке. Я осторожно вынул из руки принцессы Эмет Тохен и…. знакомые ощущения нахлынули на меня. Не знаю, что за энергия поддерживала существование моё меча, но похитить её колдуну не удалось! Я скинул сумку свою, чтобы не мешала, но она не упала, а подскочила как живая и прилипла к лезвию меча. А осколок то не утратил своих свойств! Мне пришлось изрядно повозиться, прежде чем удалось освободить оружие.               


Я выпрямился и повернулся к сражающимся. Увы, то, что я увидел, меня не порадовало – Хитразгут лежала на тропе, над ней же зависал Девей и посох его направлен был на ведьму!               


И снова меч взял инициативу в свои «руки». Он рванулся вперёд, таща меня за собой, колдун буквально в последний момент успел развернуться и подставить свой посох. Посыпались искры! И началось – меч рубил, отражал атаки колдуна, как же он был стремителен, насколько сильны были его сокрушительные удары. Я же, я вцепился в рукоять мёртвой хваткой, если меч будет выбит из моих рук, не протянем мы все и часа!      



Девей настолько занят был поединком с Эмет, что совершенно не обращал внимание на то, что происходило вокруг и напрасно. Хитразгут пришла в себя довольно быстро, и стоять в сторонке, наблюдая, как сражаются другие, точно не собиралась. Подобрала ведьма меч свой, примерилась, подпрыгнула, развернулась в воздухе и рубанула Девея по шее.  И свалилась голова с плеч колдуна, и упала в болото и мигом ушла на дно.               



Только Девей и ухом не повёл, он даже скорости атак не снизил, а из шеи его появилось чёрное щупальце, состоявшее из тёмной энергии – миг и щупальце приняло форму головы, а ещё через мгновение колдун был вновь целёхонек.               



На поверхности болота же возник небольшой омут, и…. вынырнула перепачканная грязью отрубленная голова,  взмыла в воздух и атаковала Хитразгут! И понеслось всё вновь. Я не знал, сколько ещё смогу выдержать, я весь взмок, всё тело болело, руки вспотели, к тому же меч натёр мне на ладонях изрядные мозоли! Ведьме так же приходилось не сладко. Девей же выглядел лучше нас обоих, был свеж и готов сражаться хоть весь день подряд. Если не хотели мы погибнуть, надо было срочно что-то предпринять!               



- Хитразгут, отвлеки колдуна на минуту, - взмолился я.               



Ведьма кивнула и рубанула по парящей голове, заставив ту отпрянуть, потом неожиданно сделала быстрый выпад в сторону Девея.               



Колдун вынужден был переключиться на ведьму, Эмет же быстро устремился к кошмарной голове, лезвие вошло ей в щёку.               



И Девей и голова взвыли одновременно. И голова та, сражённая мечом, превратилась в вихрь чёрной энергии и….  втянулась та энергия…. в мои наручи.               



Вначале испугался я, но…. но если энергия вернулась в артефакты, вдруг они снова заработают?               


Направил я наруч свой на колдуна и воскликнул: - «Кавед»! И о чудо, рухнул Девей на землю. Попытался подняться, но не смог, тело его теперь весило слишком много!    



Метнулся я к колдуну и вонзил Эмет Тохен ему спину. Вопль боли Девея прозвучал для нас с Хитразгут сладчайшей мелодией!               


И вот тело колдуна изогнулось, преобразилось в вихрь тёмной энергией. Часть этой энергии устремилась к товарищам нашим, остальная же рассеялась.