Кухонный вытрезвитель

Ирина Мараева
               
  Хлопочу на кухне. Звонок в дверь. Стоит соседка с верхнего этажа Алла и держит на себе пьяного милиционера.
Одна рука Алки в гипсе и висит то ли сбоку, то ли спереди.
Мое минутное оцепенение, и  слипшаяся парочка уже в прихожей.
Я показываю рукой в сторону кухни – там угловой диван из кожезаменителя и  на полу кафельная плитка.     В кухне Алка переводит дух.

     - Мариночка, выручай! Не знаю, что делать?!
   Алла – музыкальный работник, цветущая  дамочка постбальзаковского возраста. Всегда ухоженная, всегда в хорошем настроении. Не живет, а порхает.
   Муж- инвалид Афганской войны: контузии, ранения, сахарный диабет на нервной почве, - ведет домашнее хозяйство, подрабатывает, где может. Высокий, статный, с добрым лицом. Воевал вертолетчиком. Спокойная, размеренная, безбедная жизнь его вполне устраивала. Острых ощущений  он видимо накушался там, в Афгане по самое не хочу.
  Алке же не хватает остроты жизни. Не раз говорила: «Я живу с пенсионером, скучно».
    - Это кто?
    - Мой друг.
    - Любовник, что ли?
    - Мы хотели пожениться….- но голос звучит виновато и неуверенно.

  Мы разговариваем над похрапывающим телом на диванчике. Пьяное тело имеет имя Игорь, жену и двоих детей. Еще оно работает в районном ОВД  и необыкновенно хорошо в постели.

    - Мне кажется, я его любила

  Разговоры и мечты о предстоящей свадьбе двух семейных  не очень юных людей отшибли им последние мозги. Они даже сняли квартиру  для будущей совместной жизни, оставалось только сообщить об этом своим вторым половинам.
  Но вчера в субботу  Игорь решил пойти на попятную. Он набрал Алкин телефонный номер, трубку взял муж. Игорь бодро сообщил в каких он отношениях с Алкой и что он никогда не разведется с женой. Алла в это время гуляла по магазинам.
   Когда она вошла в свою прихожую, кулак мужа  приклеил ее к стене. Дальше она плохо помнит. Но в травмопункт ее все же возил муж. И на рентген водил и в гипсовочную и до дома обратно довез.

   Виртуоз в постели Игорь пришел на дежурство в воскресенье, где ему доложили происшествия в районе за сутки, в том числе и о семейной ссоре с жестоким избиением. Он взял бутылку водки,   выпил ее перед дверями любимой и нажал на кнопку звонка.
 Алка спустила тело на два этажа ниже и смотрела на меня.
Меня начинает подташнивать от услышанного, мне не очень хорошо. Мутит, легкий озноб.

     - Можно он побудет у тебя?
     - Что?!!! Вызывай такси.
     - Но нам не дотащить его до такси.
     -  Телефон в коридоре, звони.

  Эта груда развалилась на моей кухне и портит мой воздух. Ни мужчиной, ни человеком называть не хочется.
  Как только Алла скрылась с кухни, я стремительно схватила скалку и начала дубасить тело ближе к мягкому месту, но больше получалось по ногам. Причем мое лицо было почти вплотную к его лицу.  Глаза открылись очень быстро и были необыкновенно большими.

      - Тихо, а то убью, - зловеще прошептала я.
На кухню вошла Алка. Я спешно  куда-то сунула скалку.
      - Не могу дозвониться. Ой, проснулся.
      - Иди и звони. Он сейчас встанет.
Второй заход битья был таким же стремительным, но прервался  воплем:
      -Сука, тварь! Че те надо?!
      -Мне надо, чтоб ты выметался из моего дома и как можно быстрее.

   Я была само спокойствие. К появлению Аллы на кухне скалки нигде не было видно.
  Игорь сидел злой, как серый волк. Еще минута и он сказал все, что думает про меня, не выбирая выражений, а может наоборот, специально  подбирал выражения, чтоб до меня дошло, кто же я есть на самом деле.
 Разумеется, я много о себе узнала впервые. Я с выражением посмотрела на ничего не понимающую Аллу.

- Как он может после всего этого дальше оставаться в моем доме?

 Игорь тяжело поднялся и поплелся на выход, что-то бурча под нос.
  Алка не развелась с мужем, а может,  муж с ней не развелся.  Короче, они вместе.  Сердиться на Алку долго невозможно, она очень легкий на подъем, улыбчивый и доброжелательный человек.
 А Игорь, похоже, пропал не только из жизни Алки, но и из районного ОВД тоже.