Люблю слушать твои сны...

Просто Путник
Я проснулся раньше тебя. Осторожно, чтобы не потревожить, я приподнялся и... залюбовался тобой.
Ты спала. Локоны раскинулись по подушке, дыхание было ровным и спокойным. Твоя грудь просвечивала сквозь ночную рубашку, чуть заметно вздымаясь... Я любовался тобой. Какая же ты красивая!... Как сильно я люблю тебя...
Однако утро, и надо вставать. Я взял твой локон и  стал нежно водить им по твоему лицу. Когда тебе стало щекотно, ты так интересно поморщила свой носик, чем вызвала улыбку на моем лице. Тогда я оставил в покое твою прядь волос и начал целовать твоё лицо... Ты зашевелилась, обняла меня за шею и, не открывая глаз, сонным голосом прошептала: «Я тебя люблю... Ты продолжай... А я ещё поваляюсь...»
Я стал смелей целовать тебя, вкладывая в свой поцелуй всю любовь и нежность, которая была в моей душе...
Наконец ты отпустила меня, приподнялась на локте и сказала: «Ты знаешь, мне приснился странный сон... Мне снилось, что я в аэропорту, в зале ожидания...  Я сижу нас скамье и жду своего рейса. Ко мне подходит мужчина, садится рядом и смотрит мне прямо в глаза... Я запомнила глаза такие... светлые, удивительные... и мне становится тепло-тепло... и очень хорошо. Он говорит мне: «Может, полетим вместе? И я соглашаюсь. Мы летим в самолете... только в нем никого нет, ни экипажа, ни стюардессы, ни пассажиров... только мы вдвоем. Ощущение полета, как на крыльях... Вид сверху красивый — поля, луга, города... дороги... А мы так близко, что я уже не понимаю — где я, а где ты... мы сливаемся в одно целое... Мне было так хорошо... восхитительное ощущение полёта и любви... Я ощущала себя бесконечно любимой и счастливой...»
Я слушал тебя, любуясь тобой и наслаждаясь мелодией твоего голоса... Я чувствовал то, что чувствовала ты... восхитительное ощущение полёта и любви... Какое прекрасное утро!
Когда ты закончила, я ответил тебе: «В самом деле, странный и интересный сон. Почему бы тебе сегодня после работы, не съездить в аэропорт и не посидеть в зале ожидания, хотя бы минут двадцать? Как знать...»
После работы ты действительно поехала в аэропорт. И вот, сидя в зале ожидания и глазея на всю эту аэропортную суматоху, ты думала: «Это какой-то нонсенс... Что я тут делаю? Какой незнакомец?...»
И тут ты увидела Его. Ты сразу узнала, это был мужчина из твоего сна. Он шел через зал ожидания прямо к тебе, и твоё сердце радостно затрепетало. Он подошел к тебе, и с обворожительной улыбкой, протянул руку и сказал: «Полетели?» Ты протянула ему ладонь, поднялась навстречу и немного с волнением ответила: « С тобой — хоть куда!».....
…... Мы ехали домой и молчали, и нам действительно было хорошо.
До новых снов, Любимая!....