Чужой ребёнок. Глава 5

Людмила Галыгина
                Глава 5.

   В клинику Евгению привезли вовремя. Врачи успели подготовить её к родам. Провели беседу с Иоганом, как себя вести в родовой палате. Он непременно хотел присутствовать при родах, и не обращал внимания на то, что Женя категорически возражала. Роды прошли благополучно, мальчик родился с хорошим весом и ростом, со светлыми волосами, как у матери. Ребёнка сразу передали отцу, а уже Иоган приложил его к животу матери. Уставшая Женя, почувствовав крохотное тельце сына, улыбнулась счастливой улыбкой и сказала:
-Ради тебя сынок, я на всё готова. Я так тебя ждала. Мне теперь есть кого любить. С тобой я не одинока.

   Иоган удивлённо посмотрел на жену, но ничего не сказал. Он сам понёс ребёнка в палату, приготовленную для Евгении и подождал, пока туда привезут жену. Впервые за эти дни, что они были супругами, он расцеловал её в раскрасневшиеся щёки, и всё гладил и гладил её по рыжим волосам, расправлял спутавшиеся локоны. Жене это было очень приятно, она взяла его за руку и приложила к щеке, потом прикоснулась к ней губами. Увидела в глазах мужа беспокойство и сама заволновалась, потому что малыш заворочался в кроватке и стал громко кричать. Берг взял на руки малыша и  передал матери, та стыдливо прикрываясь, приложила его к груди, а он жадно ищущим ротиком старался ухватить сосок. Наконец это ему удалось и он припал к груди и стал сосать уверенно, так словно его этому кто-то научил.

    Берг сидел у кровати и, глядя на них, плакал. Женя, поддерживая одной рукой сына, другой сжала мужу руку и держала её, нежно пожимая и успокаивая Иогана. Он, всё ещё плача, говорил:
- Спасибо тебе, родная. Я счастлив. Наконец-то я счастлив. Это впервые со дня гибели Луизы.
   Когда он ушёл, Женя  тоже успокоилась.
- Напридумывала себе всяких страхов. А он просто  не мог справиться со своими переживаниями и разговаривал с портретом жены. Теперь он будет чаще беседовать с нами, со мной и с  сыном и постепенно забудет о своём горе. И любить он мальчика будет как родного, потому что считает, что Бог ему возвратил его ребёнка. Ну и что же, пусть будет так. Теперь он будет считать, что душа его неродившегося малыша вселилась в Андерса. Он сказал назовём Андерсом. А что очень хорошее имя. Я буду ласково звать Андрюшенькой.

     Снова стало спокойно и радостно на душе. И пока она лежала в клинике, настроение её было приподнятым. Потому что знала - всё теперь дома изменится. Она будет всеми силами стараться пробудить в муже интерес к ней, как к женщине. У них будет настоящая дружная и крепкая семья.
- Мне ничего не грозит. Ребёнок записан в документах как Андерс Берг. Он его сын, а я его мать и законная жена Берга. Я именно этого хотела, и всё произошло так, как будто я для этого прилагала большие усилия. Это Господь мне послал Ангела-хранителя. И тогда, когда мать хотела от меня избавиться, и когда мне пришлось собирать вещи, чтобы уйти из дома в никуда. И сейчас посылает мне благополучие и безбедную жизнь. Но теперь мне страшно, что это всё кончится. Вот жизнь у меня была... Не привыкла я радоваться без оглядки, не умею жить без тревоги.

   Домой их выписали через пять дней. Иоган оплатил услуги медсестры на дому и, забирая жену и сына из клиники, пригласил доктора  к ним на праздник.
- Я пришлю Вам пригласительный на двоих. Будем рады видеть Вас с супругой.
- Обязательно будем у Вас, для нас это большая честь, - ответил доктор Вайзе.
 Когда они отъехали от больницы, Женя обеспокоенно спросила:
- Мы ведь ещё не окрепли, какой может быть праздник?
 - Не волнуйся, дорогая, это будет не так скоро. Но о таких событиях у нас принято говорить приглашённым заранее. Надо сообщить отцу, чтобы он тоже спланировал свои дела и сумел попасть к нам на торжество.

   Дома всё было убрано по праздничному, на тумбочках и столиках стояли цветы в вазах, вкусно пахло домашней едой. Дверь детской комнаты тоже была открыта, кроватка стояла и в комнате у Жени. Первые дни Иоган почти не выходил из её комнаты. Ему казалось, что и взгляд у Андерса уже осмысленный, и губами он шевелит, как будто что-то хочет сказать, и что он уже улыбается. Хотя ничего этого малыш делать ещё не мог. Жене это нравилось, но у неё была и другая цель. Ей надо было сделать так, чтобы Иоган стал её настоящим мужем, был её мужчиной. Ведь она всё больше и больше влюблялась в него и хотела близости с ним.

    Когда Берг дотрагивался до неё, она испытывала не только радость от ласки, чувствовала возникающее жгучее желание прижаться к нему, гладить его грудь, плечи, целовать его чувственные губы. Она тонула в его голубых глазах и почти теряла сознание от его лёгких поцелуев.
   
    Сегодня она скажет ему, чтобы он отвёз её в магазин модного белья. Они вместе с ним выберут то, что им обоим понравится, и это будет намёком мужу на то, что она ждёт его в своей постели.  Ведь не может же она откровенно сказать ему, что давно любит его, хочет. И не понимает, что его сдерживает.