Анекдот про русского фашиста

Борис Глухих
В московском кабачке как-то за одним столом встретились француз, англичанин, американец, еврей и русский. Стали знакомится.
Француз: - Я - француз! И горжусь этим! Наполеон, де Голль, Карно, Лавуазье, Вольтер, Робеспьер, Сент-Экзюпери,  Жерар Филипп тоже были французами!
Все: - молодец, молодец!
Англичанин: - Я – англичанин! И горжусь этим!  Черчилль, Нельсон, Скотт, Дрейк, Бенбоу, Елизавета Тюдор,  Уатт, Хоук, Джеллико тоже были англичанами!
Все: - молодец, молодец!
Американец: - Я – американец! И горжусь этим! Вашингтон, Линкольн, Теодор Рузвельт, Франклин Рузвельт, Эйзенхауэр, Кеннеди, Паттон, Бредли, Эдисон, Форд тоже были американцами!
Все: - молодец, молодец!
Еврей: - Я –еврей! И горжусь этим!  Моисей, Эйнштейн, Герцль, Ротшильд тоже были евреями!
Все: - молодец, молодец!
Русский: - Я – русский! И горжусь этим! Петр Великий, Ушаков, Лазарев, Суворов, Кутузов, Менделеев, Ломоносов, Чкалов, Громов, Королев, Гагарин тоже были русскими!
Все хором и с неподдельным ужасом: - Да ты, Ванечка, фашист!!