Жизнь двух. жить ради нее

Маргарита Химмель
Дул холодный ветер из форточки... За окном царила ночь и чуть завывала одинокая вьюга. Девушка сидела на кухне, забравшись с ногами на небольшую табуретку, и пристально вглядывалась во тьму. Она не зря вглядывалась в нее. Там, в углу, сидела небольшая черная кошка с ярко-голубыми глазами. Глаза небесной красоты. Казалось бы, странное сочетание, но так оно и было. Создание умывалось, иногда настораживаясь, когда соседи хлопали дверью... Все как-то обыденно, скучно." Без нее уже все не так" - подумала девушка и налила коньяк в красивый бокал, в котором еще лежал лед. Не понимая смысла, не видя будущего, она просто жила воспоминаниями, утешаясь алкоголем и этой самой кошкой. Нет, та, кого она любит, больше не придет, не позвонит и не напишет. "Да ее даже нет под этим небом со мной!" - крикнула девушка и бросила стакан в стену. Внутри что-то сжалось и ... захотелось вырвать вены, как ненужные провода, дающие ток для жизни. А начиналась все иначе... И снова в памяти прокручивается все до малейших подробностей...
Когда-то девушка гуляла с друзьями, пила дорогой алкоголь, курила крутые сигареты и отправлялась в клубы, находя красивую гламурную девочку, чтоб провести с ней, а на следующий день все сначала и с новой девушкой. Прожигала жизнь. Не работала, так как папа был очень влиятельным человеком и имел немалые деньги, которые тратились на развлечения любимой и единственной дочери.
И вот в один из таких дней, она отправилась в клуб. Музыка глушила, нетрезвое состояние и женские тела в танце - это все сводило с ума. Из этой всей толпы особенно сильно выделялась девушка не особой красоты, но ... особыми глазами. Нахально подойдя к ней, представилась: "я Влада! Давай знакомиться?", девушка немного засмущалась, но ответила: "Я Катя"... Затянулся какой-то разговор, как говориться, не о чем. Катя рассказывала о художниках, о каких-то писателях и не слова о себе. Да и не важно это было. Влада просто любовалась ей. Ее бледностью кожи, натуральной красотой, которую не скрывает тонна косметики, худое тело, плавные жесты и черные густые слегка вьющиеся волосы. А глаза... голубые глаза с блеском, как небо с лучами солнца. Забыли и о клубе и о людях вокруг, просто разговаривали. К утру Влада предложила поехать к ней в гости на... на чай. Смешно звучало, но она даже не могла позволить себе предложить что-то крепче чая этому ангелу. Катя согласилась.
- Почему ты все время говоришь о писателях? о художестве? ни слова о себе... Мне как-то даже неловко стало, - чуть слышно спросила Владлена.
- Ну а что в моей жизни интересного? Думаю, что ничего. Ведь сама жизнь увлекательна, а не судьба одного кого-то. Тем более моя.
- ... мне интересно... Расскажи.
После этих слов, девушка отвернулась и закурила.
- Катя, ты куришь?
- Да, терять нечего уже.
Долгое молчание заставило о чем-то печальном задуматься двоих девушек. Дым сигарет аккуратно растворялся в комнате, тускло горела лампа, и хотелось спать. Просто спасть.
- Мне пора, - встала с кресла Катерина. На лице была какая-то непонятная тревога.
- Зачем? Куда? Там же ночь и ...
- И маньяки?, - перебила она Владу.
- Да.
Подойдя ближе, обняла за талию и так тихо прошептала опять ту же фразу, которую Владлена возненавидит на всю свою жизнь: " Мне терять нечего". Далее... Далее она оказалась в объятьях любительницы клуба, которая нежно, но страстно впилась в мягкие губы. Хрупкая, нежная, идеальные изгибы тела.. Сладкие стоны... Катерина хотела этого. Просто вот так хотела, зная о том, что утром расстанутся навсегда, что потом эта сильная, властная девушка о ней даже и не вспомнит. Хотя получилось все иначе.
Настало утро. Солнце светило прям на кровать, помятые белые простыни смотрелись так необычно и красиво, что Катя захотела это сфотографировать, но дома забыла свой любимый фотоаппарат. Она одевалась, аккуратно и беззвучно, чтоб не разбудить спящую Владлену.
- Стоять, - громко, но ласково крикнула Влада.
- Ты не спишь? Я разбудила тебя?
- Я думала...
- С закрытыми глазами?
- Да, мы сегодня идем на какую-нибудь выставку картин. Для меня это все непонятно, но мы пойдем. Будешь меня просвещать.
Екатерина удивленно открыла шире глаза и села рядом. Было странно слышать такое от... от этой девушки, но приятно.
Вечер прошел, как и обещалось - на выставке. После, гуляли по ночному парку, освященному фонарями, которые сделаны в старом виде. Пробрались к пруду и долго молчали, грея друг друга в объятьях. Владе было так наплевать и на клубы и на других девушек, она чувствовала особое душевное удовольствие и спокойствие, которое заполняло тело теплом. Она вдыхала аромат волос девушки, которую не знает практически, но именно она доставляла ей самый шикарный кайф души. "Ты мой кайф", - шептала она ей на ушко и целовала в щечку, крепко обнимая. Все было шикарно. Жизнь вдвоем, прогулки, посещение каких-то выставок, каких-то поэтов, главное - с ней. Хоть на край света. Но плохо заканчивается, что хорошо начинается.
Это был понедельник. Катя куда-то уехала с утра, приехала днем... Она была чем-то опечалена. Влада, как только не пыталась вытащить из нее информацию о том, что случилось, но ответом была лишь страшная фраза: " Нам необходимо расстаться..."
- Ты хочешь от меня уйти? Тебе со мной плохо? Тебе нужно большего?, - села рядом Владлена, смотря в глаза Катерины, которые наполнились слезами.
- Нет, нам просто необходимо это сделать, иначе я разрушу твою жизнь.
- Ты дура?! Я люблю тебя! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Понимаешь?! до тебя жизнь была лишь в пьяном тумане, я ничего не понимала и не хотела понимать. Но когда я встретила тебя, я поняла для чего я живу... Я живу для тебя, для нашего будущего ребенка! Я хочу быть с тобой! Понимаешь?
- Да... - Девушка упала в объятья Влады и заплакала как ребенок, повторяя, - нельзя нам вместе быть!
- Я никуда тебя не отпущу, пока ты не скажешь причину.
Они молчали... На нервы давило тиканье настенных больших часов. Наконец-то Катя сказала: "Я больна.... я больна раком". Всё, эти слова привели в стадию аффекта. Ничего не помнится, только то, как рыдала и кричала Влада, разбивая что-то в квартире. Затем ушла курить, сделала пару звонков, потом легла и медленно с большими паузами твердо произнесла: "Я... тебя... никому... никогда... не отдам".
И действительно, никому не отдавала. Боролась до последнего. Самые лучшие клиники, самые первоклассные врачи. Ни на минуту не отходила от своей любимой. Но было слишком поздно, и жизнь Кати гасла с каждым месяцем.

От воспоминаний отвлекла ее черная кошка, которая запрыгнула на руки. Это милое создание увидела Катя. Лил дождь, они прятались от него в подъезде. Там и оказался этот маленький комочек счастья. Брошенный и голодный. Забрали домой, как начало маленькой семьи. Столько радости было. Как ребенок радовалась прям.
"Катя моя" - прошептала тихо Влада, переводя взгляд на фото, которое красовалось на стене. Большое фото в рамке. До сих пор не верилось, что ее нет. Казалось, что сейчас откроется дверь, и она придет с продуктами, начнет ругаться, что ничего не убрано дома. И все это было так мило. Ну не верится, что нет ее. Просто больше нет. Под небом этим нет. А прошло уже пол года. Влада помнит последние слова, так ясно помнит... "Ты главное живи, дыши. Ради меня живи. Ты же сильная, моя девочка. А я буду твоим ангелом. Буду рядом. Ты же всегда меня называла ангелом." - еле слышно говорила Катя. Ночью она умерла.. Ночью 5 числа... 5 октября. Дальше все в бреду как-то. "Я ей обещала жить" - заплакала девушка, обнимая кошку.
И она жила. Просто... просто жила. Потому что обещала это ангелу