Кто? - да какая разница

Максимилиан Деев
Иду по коридору.
Коридор весь выбелен,стены в известке, и даже пол - белый.Нет,не белый,скорее светлый.
По стенам гвозди забиты.К гвоздям привязаны ножи.Ножами определенно кого-то разделывали.Лезвия в крови, а где-то и подтеки по стенам остались.
Вижу кого-то.Подхожу ближе.Мужчина.
Спрашиваю его: А куда я иду?
-Ты никуда не идешь.
-А где мы?
-А ты как думаешь?
-Не знаю. А ты кто?
-Too much questions.
-А почему на английском??
-Учу английский, решил попрактиковаться.
-Что тебе нужно от меня?
-А у тебя что-то есть?
Вдруг понимаю что голый.
 он:"идем?"
  я:"куда?"
 он:а ты как думаешь?
Становится страшно.Холод по ногам.Я зачем-то прикрываю пах.Стою как столб.Мысленно говорю себе"Нет.Никуда я не пойду.Разве что назад?Только где он этот зад?Откуда я шел????"
 он: идем?
 я : нет
- может все таки решишься и поступишь как мужчина?
- я решил.Нет.Я не иду.
- А кто пойдет?
- хоть кто.Мне все равно.
- Плохо что все равно.Ты безответственный как политик.Ты случаем не гуманитарий.
- да
- Я так и понял.Ничего и никому хорошего.
- А?
- Только болтал всю жизнь?!
- Почему?!нет!Я...
- Я знаю.
- .....
- ...ну, да наверное.А что я ?!все так....
- я знаю.
- Можно мне пойти?
- куда?
- Назад....Домой....К маме!
- К маме?))Хм...а маму не спросим?
- чего?
- Спросим маму хочет ли она чтоб ты вернулся к ней.
-.............(я задумчиво посмотрел в пол)
- Уверен?
- да..
- Тогда что?
- может Надю?
- А кто она тебе?
- жена.
- Думаешь стоит?
- понял...не надо...
- Может еще кто-то?
Как жаль, что нет ни одного мало знакомого человека, который готов поручиться.
- А кота можно?
- Кота??...))....чтож...раз больше некого...так давай...))...спросим...КОТА!))
Как только он закончил фразу, я сразу услышал знакомый звук спешащих лап.
Хасси сзади меня.Он трется об ногу.Я даже боюсь посмотреть на него.Точнее, боюсь оторвать взгляд от другого. Поворачиваюсь назад.А Хасси с меня ростом! и на задних лапах стоит!Такой человек-тигр.Я в ауте.Хасси положил мне на плечо огромную лапу с большими острыми когтями.
Мужчина сказал :Так и быть.Можешь идти.Я отпускаю тебя.
И я иду назад, среди стен с ножами, и Хасси, мой гигантский Хасси, идет рядом. Господи,да он же может сожрать меня.Иду на свет.Как и велели.Вышел из коридора на улицу, засыпанную снегом.Темно.Хасси уже у меня на руках.Мурлычет.
- я больше никогда не ударю тебя, друг.Можешь хоть все обоссать.
Я стал другим человеком.
Все.Бросаю пить.