Спасти Тараса Бульбу

Владимир Ширяев
     Одно из самых первых воспоминаний в моей жизни.
     Мне, двух- или трехлетнему, мой отец рассказывает про Тараса Бульбу. Про то, как враги прибили его гвоздями к дереву и развели под ним костер.
     Я не могу вынести этого и громко плачу. Тогда отец говорит мне, что еще не поздно, что завтра мы пойдем на берег реки освобождать Тараса Бульбу.
     Лучше бы он не говорил этого! Теперь все время моего пребывания в детском садике занято ожиданием: сейчас придет отец, и мы пойдем с ним освобождать Тараса Бульбу.
     ...Наконец приходит отец.
     -Папа, пошли скорей к Тарасу Бульбе!
     Отец мнется, отнекивается, выискивает разнообразные причины, чтобы увильнуть от данного им слова.
     И так тянется изо дня в день,из недели в неделю, из месяца в месяц.
     Лишь года через два я наконец понял, что мое желание -спасти Тараса Бульбу - невыполнимо!