Вечная пара. Глава 2

Виктория Фингер
Глава 2. Света.

Я стояла возле своей «СиБиэРки» и рассказывала Маринке, где можно купить зеркала на её «ЗиЗеР». Она новенькая в нашей тусовке, многого не знает. Недавно купила себе мотоцикл в «покоцанном» состоянии и теперь, постепенно, доводит его до ума. Хорошо ещё, что взяла четвертьлитровый мотоцикл, иначе бы убилась на нём. Всё-таки, первый мотоцикл в её жизни. Я уже третий сезон катаюсь и уже «доросла» до семисотпятидесяти «кубиков». К нам присоединилась Вика на своём четырёхсоткубовом «ДЖИэСИКСе».

Я не обратила внимания на ещё одну подъехавшую «СиБиэРку». Только удивлённый возглас: «Ведьма?» заставил меня обратить внимание на подъехавшего парня.

Мы лежим в обнимку на диване, и я вожу пальцем у него на груди. С тех пор, как мы в 93-м расстались, прошло 17 лет. Он поехал поступать в техникум после девятого класса, а я осталась. Он обещал, что после учёбы вернётся, но на следующий год его родители продали квартиру и дачу и поехали за ним. Так наши пути разошлись.

Я поднимаю голову и смотрю в его лицо. Он спит. Он ничуть не изменился. Такой же молодой, а, ведь, ему уже 33 года. Как ему это удалось, я не знаю.

Я нежно целую его в нос, и он просыпается.

-Привет!
-Привет!
-Как спалось?
-Как в сказке! До сих пор не верю, что ты лежишь рядом. Может, это сон? Если это так, то я не хочу просыпаться.
-Болтун!
-Влюблённый и счастливый.

Мы поцеловались.

-Скажи, ты скучал?
-Да. Правда, изменял тебе. Прости.
-Я всё понимаю.
-А ты скучала?
-Очень! Правда, в отличие от тебя, у меня мужчин не было!

Он подскочил от этой фразы.

-Ты хочешь сказать…
-Ага! Ты сегодня был моим ПЕРВЫМ мужчиной!
-Светочка! Любимая! Дорогая!

Он начал осыпать меня поцелуями.

-Завтра идём в ЗАГС!
-Не торопишься?
-Ты ждала меня всё это время! Я не могу тебя обмануть! Сегодня мы не успеем уже. Завтра с утра идём и подаём документы! Кстати, нас завтра могут и расписать! Хочешь?
-Ты термоядерный стал! В школе тихоней был!
-«В тихом омуте черти водятся!»
-Нет. Я не хочу торопиться. Я хочу красивую свадьбу!
-А как ты смотришь на байкерскую свадьбу?
-В смысле?
-На мотоциклах!
-А это мысль! Сэкономим на лимузине! Только послезавтра мы всей толпой едем на слёт байкеров в Тюмень.
-Я в курсе.
-По приезду оттуда и решим. Хорошо?
-Я только за!

И мы опять слились в поцелуе. Он был очень нежен со мной. Я была на седьмом небе от счастья. Остановились мы только поздно вечером.

-Может, останешься?
-Не сегодня. Завтра утром я приеду, и мы отсюда и поедем на слёт. Мне вещи собрать надо.

Я стояла, завернувшись в простыню, а он одевался и говорил о том, как будет выглядеть наша свадьба. Я не слушала его. Я смотрела, как он изменился с тех пор, как мы в последний раз виделись. Он стал более раскрепощённым, более солидным, но при этом, таким же худым и молодым. Я любовалась его улыбкой.

-Ну, ладно. Я поехал. – сказал он и поцеловал меня. Я обняла его за шею, и простыня соскользнула с меня.
-Я так никогда не уеду! – со смехом сказал Витя и, подобрав простыню, завернул меня в неё.
-Я люблю тебя! – сказала я.
-Аналогично!
-Да ну тебя! Тоже мне, «привидение» нашёлся!
-Любишь этот фильм?
-Очень!
-Мне тоже он нравится.

Он чмокнул меня в носик и закрыл за собой дверь.

Я пошла на кухню и поставила чайник на огонь. Выглянув в окно, я увидела, как он завёл свой мотоцикл и закурил. Я никогда не видела его курящим. «Надо будет узнать, когда он начал курить.» С этими мыслями я достала чашку и налила чай. Сегодня был день неожиданностей. Ещё утром я была «старой девой», а вечером уже стала невестой. Да ещё и женихом оказался школьный «жених»! От этой мысли я улыбнулась и сделала глоток чая. Странно. Когда он успел остыть? Посмотрев на часы, я удивилась. Оказывается, я уже час сижу с чашкой в руке! Воистину «счастливые часов не наблюдают»!

Допив остывший чай, я ополоснула чашку и пошла спать.

Ночью мне снилось, как мы ехали рядом на мотоциклах. Трасса пустая. Только он и я. Я смотрю на него, а он на меня. Нас заставляет оглянуться на дорогу противный сигнал, от которого я… просыпаюсь! Боже! Будильник! В выходной день! Как я не хочу просыпаться!

Нащупав на тумбочке будильник, я попыталась его выключить, но…

Подскочила я от мысли, что звонят в дверь. Кто это в такую рань? Накинув халат, я пошла открывать дверь.

-Привет! Почему не спрашиваешь, кто пришёл?
-Витя? А ты чего в такую рань?
-Хотел поскорее тебя увидеть, вот и пришёл! Ты не рада?
-Витенька! – я бросилась ему на шею. – Я очень рада! Я думала, что вчерашний день мне приснился! Я так испугалась, что это был только сон!
-Это не сон! Я люблю тебя!

С этими словами он обнял меня и мы снова, как и вчера, слились в поцелуе.