Танец

Андрей Непорочный
Она танцевала. Музыка вливалась в ее гибкое потрясающее тело  полосатыми ручьями нот. Я не помню ее первого движения. Казалось , что она танцевала всегда. Вне времени. Так гармонично и естественно движутся языки пламени ,согревая и освещая теплым оранжем. Волосы ее волнами взлетали то вверх, то водопадом вниз. Она была водою. Она была и огнем. Все вместе - это была она. Набегающие волны моря , жадно встретившиеся на рассвете с диском солнца после долгой разлуки ночи. Я смотрел на нее и не верил ,что так бывает. Я видел совершенство и не понимал ,что такое возможно.Что этот танец и есть она. Ее страсть , ураганность и нежность васильков цвета ее глаз. В ее теле живет музыка. Я это увидел вчера и ничего  не сказал в ответ. Слова не передадут того, что я видел. Небо свалилось к нам в квартиру. Это был первый танец для меня. Пил его глазами .Я знаю , что не забуду никогда танец ее. Ничего нет прекрасней танца любимой женщины. У костра на берегу моря в нашем доме с зайцами.