Unculture trashdevil

Александр Мишима
Я больше не очарованный смертью ангел. Я сломался. Теперь я во власти бесов и сущность моя - некультурный трэшдьявол. Мои чувства - это фатальное одиночество из-за усталости от людей, из-за страха быть с ними и параллельности к их интересам. Меня неадекватно смешит этот мир, я иногда безостановочно ржунимогу, что выглядит дико тупо. Я говорю правду, потому что не ценю тех, кто рядом. Хотя те, кого я ценю просто не обижаются на правду. Я легко отказываюсь от мечты. Я самовлюблён. Я жесток. Я не боюсь не нравиться. Мне срать на людей в целом. И я не интересуюсь их депрессиями. На суициды мне плевать как и на всю психологию в целом. Я не верю в любовь и играть в неё не собираюсь. Я асексуал, и доступностью меня не зацепить. Меня бесконечно тошнит от девушек. Я не нуждаюсь ни в алкоголе, ни в наркотиках. Мне все равно гореть в аду...