Кто виноват, что в середине лета

Ташка Роса
Кто виноват, что в середине лета
В душе моей суровая зима,
Что солнечным я светом не согрета,
И что со мной не знаю я сама?

Не жду я губ твоих – сухих, горячих,
От страсти злых и властных сильных рук…
Котёнок коготками треплет мячик
И забавляется бумажкою в углу,

А я смотрю на красочное фото,
Дивясь спокойному дыханью своему,
И думаю, что ждёт с утра работа,
И что когда-нибудь я всё равно умру.

Я положу в альбом твою улыбку –
В коллекцию любимых и друзей.
Быть может, я сочту тебя ошибкой,
Когда-нибудь на склоне грешных дней.

Что делать – нету в жизни постоянства!
Мы счёт ведём потерям и годам.
В архивы памяти сдаём мы окаянства,
любовь и дружбу, счастье и обман.

Альбомы пухлые хранят упрямо чувства,
Которые растаяли давно,
И разворачивают перед зрителем искусно
Немое и забытое кино.