Княжна. Мрачная готическая порно-сказка. Часть 1

Елена Л-Цки
Дамы и господа!
Сразу отвечаю на часто задаваемые вопросы:
1. Это фантазия, все совпадения с реальностью случайны.
2. Во время секса я могу видеть случайные образы, но  анализ и развитие их происходит по окончанию процесса. Т.е во время секса я думаю именно о сексе, а не изобретаю сюжеты.

Часть 1.
В какой момент этот образ пришел в мою голову? И как избавиться от стыда за свой тотальный всеобъемлющий эгоцентризм.

Я лежала под Ним, уткнувшись лицом в диван, захлебнувшись оргазмом много раз и уже ощущая пот и усталость в избитом теле, когда неожиданно вдохнула горячий песок. Воздух вдруг оказался нагретым, мелкие кварцевые частички защекотали мне ноздри изнутри.

Он говорит, что не нуждается в услугах моего разума. Ему достаточно видеть реакции моего тела. Я же отвечаю, что моя личность — это мой разум, и отвергая его, Он отвергает меня. Глупый диалог, не меняющий ситуации, ее прелестей и печалей. По факту я подчиняюсь все больше и млею от этого.

Я вдохнула горячий песок и увидела берег реки из окна моей высокой башни. Я была княжной, враги захватывали город. Княжна видела, как они обрушили стены, как погибли защитники города. И теперь страшной нестройной толпой двигались к сердцу города — ее башне. Княжна стояла у открытого окна и ждала момента, когда наступит пора прыгать вниз. Она была спокойна. День был волшебный, весенний — голубое небо, легкий ветер, ласковое тепло. Наверное, май. Потому ей не хотелось спешить. Возглавлял вражеское войско мужчина на сером от пыли, беснующемся коне. Высокий, бородатый. «Красивый» - подумала княжна. «Как банально» - подумала я-зритель.

Княжна была черноволоса, не худа, немного в теле. И она была юной, лет 18. У нее были сильные руки, тонкая талия и крепкие бедра. Она выросла цельной и яростной внутри, как все ее дикие и страшные предки. Потом предки построили города и замки, немного утихомирились. Но густая тяжелая ярость еще сохранилась в ее генах. Она впилась глазами в мужчину и ждала момента, чтобы выразить ему последний протест, кровавым чучелом свалившись под ноги его лошади, отомстив или восхитившись — сама не знала. Она планировала не достаться никому.

Он отрывает мои руки от стены, сжимая мои ладони в своих. Я теряю точку опоры — ни стена, ни диван, ни простынь не помогут мне оттолкнуться. «Так мне проще контролировать твои движения» - говорит Он. «Подними задницу» - говорит Он, прижимает мою спину рукой к кровати, поднимает чуть выше услужливо откляченный мой зад. Выходит. Возвращается внутрь, обжигая. Его член сразмаху впечатывается во что-то нежное внутри, я вздрагиваю, мне больно, нестерпимо хочется вывернуться обратно, спрятать истерзанное отверстие, но по телу уже поднимается предательская волна. Он двигается во мне, и это больно и прекрасно. Он кладет мои руки сначала вдоль тела, а затем заводит их за спину и выкручивает. Как при этом Он сохраняет способность двигаться?  Он подтягивает руку все выше к шее, а я задыхаюсь, гадая, что наступит быстрее — очередной оргазм или взрыв боли в руке. Меня выгибает, кончаю: лидирует, как всегда, удовольствие, но с небольшим отрывом...
Он кладет меня на спину и продолжает.  Обычно Он занимается сексом волшебно долго.

«Кто ты?» - спрашиваю я у образа. «Я  - твой мозг, который не нужен. Должен же я как-то проявляться. Смотри! Интересное кино. Больше мне нечего делать на вашем празднике жизни»

Возвращаюсь на берег реки. Княжна прижимается спиной к открытому окну, почему-то она жива, а несколько грязных, испачканных в крови мужчин только что выломали дверь, рвутся в ее сторону. Их останавливает грозный оклик: не слова, просто звук голоса. В комнату входит предводитель — тот самый всадник с небольшой свитой человек из трех. «Почему ты не умерла, глупая??» - кричу я княжне. «Из любопытства».

«Ты первый?» - спрашивают подчиненные у него про княжну. Видимо, кому-то из свиты завидно. Один из спутников предводителя говорит: «Взять силой легко. Каждый может. Давно не встречали нас с любовью в городах» Предводитель молчит, потом отвечает: «Она будет моей. По любви. Как собачонка», «Спорим?» - настаивает провокатор, «Да. Никому не прикасаться к ней. Пока» Княжна не знает языка, не понимает их разговора.

Он ставит меня раком и берет снейк. Это новое в наших отношениях — секс и СМ одновременно. Он душит меня плетью, и это абсолютно волшебно.  Я почти не слышу Его дыхания, только шум в ушах и движение снизу. Из уголка губы стекает слюна, не замечаю. Когда-то я была слишком активна во фрикциях, громка в звуках, доминирующа в поведении. Теперь тело приносит мне сюрпризы, то пугаясь до икоты, то взрываясь оргазмами, изогнувшись в невообразимой позе, то умоляя о пощаде. И я стараюсь молчать. Такого со мной никогда не было, и никогда не будет после. Никто не сможет вторгнуться столь глубоко в мое тело и душу. Секс всегда происходит в конце. До этого была флагелляция, помнила бы я какая в тот день. Иногда от простого Его касания я завожусь до  головокружения. «Что вы делаете, о Г-ди!» - бормочу тогда. «Трогаю тебя» или «Целую». Но в последнее время стала замечать, что иногда кладу руку Ему на бедро и чувствую предательскую дрожь Его тела. А сам Он на мгновение прикрывает глаза. «Если долго смотреть в бездну, то бездна взглянет на тебя», как говорил Нищце.

Он позволяет мне дышать, и я вижу продолжение. Мужчина подходит близко к княжне и смотрит ей в глаза. Она отвечает ему прямым взглядом. У нее в глазах угли, у него сталь. Люди вокруг замолкают. Она отводит взор первой. На его лице намек на улыбку, ее губы кривятся в злости, так скалятся собаки. Это их первый контакт. В зале наступает тишина, он  поет — сначала тихо, потом громче, сильнее. Он поет про войну и страсть — похожие явления. Ее тело греется изнутри. Что-то сжимается в животе, почему-то зудят груди — она еще не опознает ощущений. Она девственна. Она не понимает слов, но веки ее сами прикрываются. Она готовится сопротивляться до конца. Он протягивает руку, но ее воли хватает, чтобы не вздрогнуть, не склонить голову. Он гладит воздух в паре сантиметров от ее тела, вырисовывает в пространстве контур ее тела. Он необычайно для себя нежен  с ней. Она не может отвести взгляд от его рук. Счет 1:0 в его пользу.

Она слышит страшные крики женщин во всем дворце. В них мука, похоть и смерть. В тишине комнаты хорошо слышно. Проклятия, хрипы. Крики часто обрываются в середине, на высокой ноте. Смерть в этот день милосердна к женщинам дворца. Она трясет головой, сбрасывает с себя наваждение. В ее крови гены многих воинов. Она смотрит ему в глаза и ухмыляется. Она знает, что делать. Она его ненавидит.

Она медленно снимает одежду, обнаженная ложится на пол. Рукой попадает в кровавую лужу.
Она презрительно кривится снизу. Он не ожидает такого оборота.   Счет 1:1.
Он расстегивает кожаные штаны. Она видит мужской член впервые, снизу; он огромен и прям. Он продолжает петь, медленно присаживаясь на колени перед ней. Ритм песни ускоряется, в такт он бьет себя по бедрам. Он смотрит ей в глаза. Тело ее грееется, но она сопротивляется. Огонь и влага захватывает ее снизу, но сердце твердо. Она не сдастся живой. Он может взять ее тело, но не душу. Когда он опускается перед ней, тело ее выгибается. Он раскидывает ее ноги по сторонам. Она рывком втягивает в себя воздух. Он троагет ее, и она почти теряет сознание от желания. Горячая кровь, норовистая девушка. Она почти не осознает, что с ней происходит, как выглядит со стороны ее тело, льнущее к его рукам. Страсть усыпляет бдительность. Поэтому когда он резко вторгается в нее, она оказывается неготовой. Она пронзительно кричит, добавляя свой голос к дворцовому хору печали.  Он бьет ее по щеке.
 «Ты княжна. Ты не должна кричать» - она отчетливо слышит слова в своей голове. И они встречаются второй раз. Взглядами. Она открывает глаза и смотрит на него. «Я тебя слышу?» Он вздрагивает. «Ты сказал, что я не должна кричать?». Он кивает головой. «Ты убьешь меня после всего?» - думет она. «Я не знаю. Мы разговариваем?» - слышит она ответ.

Я немного ревную. Это я, я тебя придумала! И я убью тебя, когда ты не сможешь молчать, потеряешь достоинство. Но она не слышит меня. Им теперь не до меня. Они разговаривают. Мне показали порно-дрочилку про телепатию.

Я чувствую, как Его дыхание становится тяжелым. Я больше не двигаюсь, боюсь. Я наполняюсь Его желанием. Он рывком выходит, меня подкидывает в воздух. Я принимаю Его сперму в рот. Мне хорошо. Я сворачиваюсь клубочком и  слушаю  перезвон колокольчиков в голове.  Когда немного прихожу в себя, то вспоминаю про придуманную княжну. Как она там, как у нее дела?

Ее партнер вытирает кровь о простынь, чудом оставшуюся белой, снимает с шеи кожаный шнур с медвежьим клыком и бросает ей.
«Одень его и не снимай. Так тебя никто не тронет» - думает он, глядя ей в глаза. Она молча выполняет. Он коротко командует на незнакомом языке своим людям и выходит из комнаты. Ему нужно подумать о произошедшем. Она лежит голая, с амулетом на груди, под тяжелыми взглядами молчащих людей, обступивших ее. Она знает, что никто не посмеет коснуться ее тела.

Он хочет сделать со мной не-БДРную вещь. По утрам я теперь впадаю в печаль, а вечерами в восторг, смешанный с отчаянием. Я выращиваю в голове черный тюльпан. Раньше я распределяла удовольствие по телу, отвлекалась от головы. Теперь с каждой нашей флагелляцией дорисовываю лепестки и морщинки, чтобы каждая деталь была выписана. Однажды я сожмусь в шар и спрячусь внутри тюльпана. И задохнусь. Я тоже по-своему готовлюсь принять боль.  Лепестки я делаю плотными, чтобы ни звука, ни вдоха не прошло в мое убежище. Я не знаю, зачем Ему это нужно.
«И жить нам приходится снова, себе не найдя двойников» Эдмунд Шклярский, «Пикник».