Шепот

Андрей Ковонни
     Несколько дней подряд я слышу голоса, шепот, который пробирается из недр подсознания, и не дает мне спокойно заснуть. Я рассказываю эту историю, сидя на кухне, с сигаретой в зубах, и все что я скажу - правда. Понимаю, что вы взяли в руки рассказ, или же читаете его с монитора вашего домашнего компьютера или ноутбука, и хотите просто развлечься. Но, слышите?... Шепот. Он попадет и к вам в голову, прямо с этих строк. И пока вы читаете эти, именно эти строки, он уже медленно забирается к вам в разум, и скоро вы его услышите. Я не шучу. Будьте готовы. Я вас предупредил.

     Часы показывали второй час ночи, и я как всегда, перед сном, принимал ванну, в горячей воде и с книгой в руках. Рукопись была незаурядная, обычный бытовой детектив, под который хорошо засыпать. Прочитав несколько страниц, мои глаза начали медленно закрываться. Строки убаюкивали, а скучный сюжет уже нанизывал сновидения, намекая на то, что пора выходить. Я отложил книгу на стиральную машинку, что стояла рядом, и закрыл глаза. Звук льющейся воды успокаивал, а вода расслабляла мое тело, после тяжелого дня. Но спустя всего несколько минут, я резко открыл глаза.

     "Нет...нет...нет...нет...нет...нет...нет... Зеркало... Нет...нет...нет..."

     Я резко приподнялся из ванны и посмотрел на дверь. Закрыта. В доме я был один. Но теперь со мной уже был старый добрый друг. Страх.

     "Нет...нет...нет...нет... Отпусти...Отпусти... Нет...нет...нет...Не смотри туда...Не смотри туда...Не смотри..."

     Голос был прямо в моей голове, и шепот проходил сквозь все мое тело. Над ванной висело зеркало, и я посмотрел на него. Ничего. Только лишь отражение полок на стене, с различными моющими средствами, использованными шампунями и дезодорантами.

     "Нет...нет...нет... Не смотри туда...Не смотри...Пожалуйста..."

     И я снова взглянул на зеркало. И закричал. На меня смотрело обезображенное лицо, в кровоточащих рубцах и зашитым ртом, на котором расходились прогнившие швы. Безумные глаза смотрели на меня, как будто весь ужас этого мира скопился в них, и теперь отражается через мертвые зрачки, бешено крутившиеся в глазницах.

     "Помоги мне!... Помоги!... Спаси меня!..."

     ... и я отключился.

***

     Я открыл глаза, и поприветствовал шок. Я стоял по середине комнаты, которая полностью была увешана зеркалами. Пол, потолок, стены - полностью зеркальные, и в каждом из них отражался тусклый свет.
 
     "О господи...", - сказал я, и сразу же во всех измерениях появился я сам. В каждом зеркале стояло мое отражение, связанное цепями, а рот мой был скован колючей проволокой.

     "Знакомься...Ты."

     Теперь три зеркала напротив меня отражало цифры. Один. Два. Три.

     "Выбор за тобой..."

     Я посмотрел на зеркало с цифрой два, и моментально оказался по ту сторону. Я оказался в лесу, которое полностью состояло из внутренних органов. Деревья обвивали пульсирующие вены, а вместо ветвей с них свисали кишки. Небо было окрашено в цвет крови, и пульсировало в такт моему собственному сердцу, и каждый раз опускалось все ниже и ниже. Я шел по земле, покрытой измельченной гниющей печенью, а вместо травы из нее росли грязные волосы. Меня начало рвать. Я скрючился над гниющей землей, и меня начало рвать еще сильнее. Я плевался кровью, голову сжимали невидимые тиски, а ладони погрязли в печенке. Я выплевывал куски собственных легких, дрожа всем телом, с трудом поднял голову и увидел пульсирующее зеркало с цифрой Один. Сфокусировавшись на ней, я провалился в бездну.

     "Я так и думала, что тебе понравится... Смотри на меня!"

     И я посмотрел. Вокруг только белизна, и я стал слепнуть.

     "Смотри! Смотри на меня!"

     Передо мной стол огромный человеческий зародыш, полностью в серой слизи и без глаз. Только улыбка на еще не сформировавшемся лице, и пуповина, обвивающая хрупкую, мерзкую шею.

     "Здравствуй милый. Я ждала. И вот я пред тобой. Поцелуй меня..."

     Безумная улыбка стала еще шире. Я закричал и попятился назад. Зародыш начал ползти ко мне, а пуповина упала с шеи, и как змея обхватила мою ногу.

     "Поздно, милый, поздно, теперь я твоя. "

     И я провалился снова.

     Я летел вниз, в черную бездну, а вокруг были один зеркала. В каждом из них я видел свое прошлое. Как я родился, как первый раз сказал слово "мама", как пошел в детский сад, в школу, поступил в институт, как первый раз занялся любовью и как первый раз мне разбили сердце. Я видел как я сплю, видел как я ем, как одеваюсь, как хожу по улице и как принимаю душ. Ошметки воспоминаний отлетали от каждого отражения и в одном из них я увидел свою смерть. Теперь в каждом из измерений я видел зашитую грязными иглами улыбку, которая прошептала мне...

     "...да"

     Я упал в центр зеркальной комнаты, и увидел везде себя. Поволока начала обхватывать мои запястья, обвиваясь вокруг всего тела, сковывая, принося рвущую ужасную боль. Теперь я не мог понять, где настоящий я, а где лишь отражение. Пелена боли окутала мой разум, и я упал на колени. Меня трясло от боли и страха, и я попытался закричать, но проволока схватила мой язык, и вырвала, оросив мое отражение на полу багровыми каплями.

     "Тебе никогда не выйти отсюда... Ты мой..."

     И мои волосы начало вырывать, с корнем, и под кожу залезла металлическая змея. Меня разрывало, а мои отражения начали распутываться от оков. Перед тем как лишиться своих глаз, я успел увидеть, как другой я уже стоял, улыбаясь, свободный и полный жизни.

     "Прощай..."

***

     Я вытерся полотенцем и вышел из ванной. Положив книгу на кухонный стол, я включил ноутбук и проверил почту. Немного пощелкав мышкой, я заметил, что шепот исчез. К тому же, на душе было так хорошо, как не было уже много лет. Я улыбнулся, и решил записать свою историю про шепот. Мало ли, у кого еще такая же проблема. Написав первую строчку, "несколько дней подряд я слышу голоса", я задумался. А вдруг шепот, это всего лишь призраки прошлого? Или...уже умершие люди? Наверное, им не позавидуешь. На их месте я по скорее бы попробовал вернуться обратно к жизни. И с улыбкой я продолжил писать.

     "Но, за вас не ручаюсь, всякое может случиться, и когда-нибудь вы тоже услышите шепот. Вот прямо в этот момент, читая эти строки, в любую секунду может появиться тревожащий ваш рассудок голос, и вы никогда не сможете от него убежать. Потому что мертвые не умеют бегать. Ха-ха-ха."