Вот и все...

Миша Кубань
Вот и все – меня нет.
Закрываю глаза, отрываюсь от тела и лечу в никуда.
Больше нет ничего:
Нет любви, нет потерь.
Нет предательств, обмана,
Нет интриг и страстей.
Нет измен и обид.
Расставаний и встреч.
Нет ни боли, не чувств,
Ничего больше нет
Нет надежд и мечтаний,
Свершений, побед
Нету радости, счастья,
Ничего больше нет.

Все закончилось вдруг…
Почему? Как же так?
Что случилось и, что же я сделал не так?
Сколько я не успел, сколько я не сказал.
В скольком я не признался, сколько не испытал.

Вот и все – меня нет.
Ну и что же теперь? Не закончился ж свет.
Все идет чередом. Как и шло сотни лет.
В общем, жизнь бьет ключом.
В этой жизни есть все…
Только нету меня.
Ну и что же теперь? Велика ли беда?
Все, что было прошло,
И ушло в некуда.
И туда же теперь отправляюсь и я.
Теперь нет «До свидания»,
Теперь только «Прощай».
Остается лишь память…
Тоска и печаль.