Музыкальная осень

Людмила Барейша
У моей Людочки есть несколько учеников. Это замечательные ребята, но имеется у них всех один серьёзный недостаток – раз в год им нужно выбирать программу. Обычно с выбором программы Людочка тянет до последнего.  И вот наступает день, когда она появляется в дверях с кипой листков, на которых напечатаны ноты, и говорит мне:

- Всё, Лёва! Телевизор сегодня смотреть не будем!

А мне-то что? Выбирать с Людочкой программу я обожаю. Потому что тогда в нашу квартиру приходит…  музыкальная осень!

Начинается осень с того, что Людочка водружает кипу листков с нотами на пюпитр электронного пианино, и начинает играть всё подряд.

Я сижу в сторонке и терпеливо жду.

И – вот он! Первый листочек срывается с пюпитра и, кружась, опускается на пол. Я подхожу и с наслаждением его обнюхиваю. Конечно, очень хочется прилечь на этот первый листочек, но вдруг он понадобится Людочке? Тогда меня прогонят…  Нет уж, лучше я потерплю.

За первым листочком опускается второй, третий… У  Людочки возникают какие-то затруднения с программой, она начинает нервничать, и нотные листья летят на пол целыми пачками.

Вот теперь можно и порезвиться. Я разгоняюсь и на полной скорости въезжаю в нотную кучу. Листья скользят под лапами и одуряюще пахнут. И шуршат,  шуршат, шуршат…

- Лёвушка! Кого мы выберем для Алины? – устало спрашивает меня Людочка.
Я лежу, блаженно потягиваясь, среди  разбросанных нот, зеваю и преданно смотрю Людочке в глаза.

- Бетховена или всё-таки Моцарта… а может, Скарлатти? – бормочет Людочка себе под нос и начинает рыться в нотной куче на полу.

Какая может быть разница, когда все они так великолепно пахнут и прривлекательно шурршшат?… Хорррошие были композиторры...