Здравствуй, депрессия

Яркая Звезда
Когда тебе жизнь преподносит все на блюдечке - становится неинтересно.
Давно не было у меня в гостях депрессии.

Чтож, здравствуй.
Заходи, располагайся, тебе все тут знакомо.
Чай? Или кофе? Или, может, сразу ром?

Чем вызвано твое появление?
Быть может, я слишком тороплюсь жить? Слишком стремлюсь ПРОЖИТЬ все эмоции. Сразу. Залпом. Сию секунду. А как по другому? Жизнь, она одна. И у меня, кроме себя нет никого. Да и я, понимаешь, человек. Я женщина. И женщина неординарная. Мне нужны эмоции, власть, деньги. Я этим и живу. Это как неизменные атрибуты моего яркого праздника под названием "жизнь".

Только, сука, не радует это.
Ну и что - подумаешь, статус. Подумаешь, престиж. Машина. Имидж. Мужчины. Все это не приносит морального удовлетворения. И прав был Саша. Этот роман столкнул меня носом к носу с моей второй стороной медали - с душой.
Черт, ее ведь никуда не денешь.
Она есть, была и будет.
И ее не накормишь фирменными блюдами, шикарными аппартаментами, дорогим пафосным любовником.
Ей неважно сколько ты зарабатываешь, сколько тратишь и где бываешь.
Ей абсолютно покласть на твою дорогую машину, элитную квартиру, богемных друзей и гламурных подруг.
Ее не впечатляют морской загар, кольца с бриллиантами, платье от Армани.

Ей другое нужно.
Догадалась? Поэтому ты тут, что прекрасно это знаешь.
Все-таки решила ром. Хороший выбор. Я тоже не откажусь.
Вот я сижу вся такая в новостройке, в платье от этого самого Армани, на шпильке Дольче, отбиваюсь от приглашения на открытие нового клуба, игнорирую звонки своего любовника и просматриваю Facebook. Ну и скажи мне, где оно, чертово счастье? На каких порах заблудилось? Ведь я все сделала как надо! У меня есть все, что другие люди зарабатывают десятилетиями. У меня статус VIP-персоны и безупречная репутация. У меня дорогой мужчина. Который, к тому же влюблен. Верная подруга, одна в своем роде. Известные родители. Связи. Влияние.

Все, по-русски говоря. У меня есть все.
Однако ты, депрессия у меня в гостях. В моем доме, без стука. Сидишь, нагло закинув ноги и улыбаешься. Смотришь хищными глазами и пьешь мой ром. Я сделала все. Я прошла все пути. Я выдержала все. Я добилась всего. Ну и где оно - счастье? Просто скажи - что я сделала не так? И по какому праву ты - частый гость. И почему счастье уходит и приходит когда вздумается, хотя по плану оно неотделимо от меня?

Фрустрация. Есть такое понятие в психиатрии.
А у меня просто депрессия.
Пьет и молчит на каждый мой вопрос.
А меня тошнит от этих брендов, цен, продажности.
Я думала счастье в деньгах. Ан-нет. Ошиблась барышня.
Счастье в чем-то другом.