Вслушивайтесь в слова

Геннадий Славянский
Вслушивайтесь, люди,  в слова.
И  не  только  в  те, которые  вы  сами  произносите, но  и  те, которые  вам  говорят  другие. Вслушивайтесь в  слова, как  в  шепот  ветра, старайтесь  уловить то, что скрыто, закодировано в  них самой  природой  слов.
Почему  это  я  говорю  вам?
Потому  что  в  последнее  время  я настолько устал   от  бестолковых  и  ненужных слов, что, кажется, хочется  забыть  все  те  слова, которые  меня  окружают.
Например, я  уже больше  не  могу  без  дикого  хохота  слушать бездарную  рекламу, за  которую  избранные (по  неизвестным  мне  критериям) "умники"  получают  немалые  деньги.
И  самое  удивительно заключается  в том, что  в  наше  сумасшедшее  время, время "глобализации  демократии", находящей  свое  уродливое  выражение  в  цунами озверелых  беспорядков, разрушающим  катком проползшим по ряду  арабских государств, оказывается  нет более  острых  проблем  для  всего  человечества, как  проблема  мучительного  и  тупого выбора прокладок. 
Я  больше  не  могу  слышать  безграмотное  объявление  в  вагонах  московского  метро  о  том, что  надо  быть  взаимно  вежливым  и  уступать  места  беременным  женщинам.
Конечно, вежливым  надо  быть  всегда. Но  возникает  логичный  вопрос: А  зачем  добавлять  слово  "женщинам"  в  сочетании  с  понятием "беременным"?  Что, кто-то  еще  может  быть  беременным, кроме  женщин?
Мне  могут  возразить, что, мол, могут!  И  что  это  могут  быть  не  только  женщины,  но  и  девушки. Но, пардон, беременная  девушка, это  и  есть  как  раз уже  женщина.
И  так  далее.
Когда  я  слышу  как  кто-то  по  телеящику  поет: "Не  ищите под  луной!", зверски  напирая  именно  на  "А"  так, что  отчетливо  слышится: "Не  ищите  Падлу, Ной!"
Мне  и  так  хочется  воскликнуть: "Не  она  ковчег  украла!"
И так  далее.
Вслушивайтесь, люди,  в  слова. Пожалуйста. Ведь, они   тоже, как  люди! Живые.