Ма...

Галина Одинцова
Ма...
Спит или не спит, душа моя, маменька? Подрагивают ее веки, хитренько так подрагивают. Ведь понимает!  Или не понимает?  Что я , ее дочка, присела на кроватку. На самый краешек. Поглаживаю ее   рученьки, похожие  на лапки куриные . Пожимаю их ласково. Терпит. Чувствует. Что теплая, родная душа приласкала ее. Но как она сможет понять, кто это?  Родное что-то и близкое, любимое и ласковое гладит ее по голове и говорит слова самые любимые и добрые. Целует ее в глазки, в щечки, в лобик и шепчет и шепчет и шепчет. После автокатастрофы уже десять лет моя мамочка никого не помнит и не узнает. Но я рядом, ласкаю ее все эти годы и берегу. Это я! Мамочка моя! Это я плачу и молю Бога, чтобы ты подольше была со мной! Как бы трудно и больно не было мне!
Один всего шаг к компу! Я, сейчас, согретая теплом ее рук, пальцами, согретыми ее пальцами, пишу свои мысли о том, кто может быть ближе матери. Вот она.  Мама! Пока ты здесь. 
Кто кроме мамы может быть дороже всего на свете? Кто?
 А мамы уходят… Жаль. Ни одна мама не желает своему ребенку плохого! Ни одна. Кем бы он не был, ее родной....
Ма... Мам... Мама...  Мамочка! Я люблю тебя. Ты со мной! Ты еще со мной...