Эти драгоценные этикетки

Владимир Ширяев
     Кроме почтовых марок собирал я и спичные этикетки. Поставлял мне их, в основном, беловский железнодорожный вокзал, недалеко от которого мы жили.
     ...Зимний морозный день. Я стою у вокзала, зорко озирая местность. Вот мужчина, закурив папироску, выбросил на снег пустой коробок. И я уже тут как тут - подхожу и быстро подбираю этот коробок. Картинка на этикетке коробки, кстати, - довольно редкая, такой у меня еще нет.
     Выхожу на перрон, подбираю еще два интересных коробка.
     Исследую содержимое урны возле вокзала - в ней десяток коробков. Некоторые из них сильно оплеваны. Бережно вытираю их и приобщаю к своей добыче.
     Дома я сушу коробки, потом отделяю этикетки от фанерного ложа.
     Моя коллекция постепенно пополняется.
     Кстати, в то время в ребячьей, да и во взрослой среде циркулировали слухи: кто накопит, кажется, пять тысяч этикеток, тому государство подарит "Волгу". Но не этот слух двигал моим собирательством. Мне просто нравилось собирать спичные этикетки.