Неужели ты думаешь так?

Никита Глазунов
Неужели ты думаешь, что я не пытался выжечь тебя? Неужели ты думаешь, что я ни разу не пытался представить мир без тебя? Неужели ты думаешь, что я настолько прямолинеен, так малодушен, что никем другим не пытался заместить твой пьедестал? Что, однажды встретив тебя, остановился? Что молился на тебя из страха остаться одному? Что хотел спокойствия лишь бы с кем-то? Что все, что я тебе говорил, просто так пропадет, как потухшая спичка? Неужели ты думаешь так?
Неужели ты думаешь, что пройдет время и сотрется острота? Что я успокоюсь, найду себе «кого-то»? Что буду любить ее так же? Что буду любить ее? Что буду любить ее?!!! Буду любить ее?!!!
Что я спокойно приму твой уход? Что я свыкнусь с этим?
Что спустя полгода ты увидишь меня улыбающимся, идущим с кем-то под руку?
Что однажды утром я проснусь с мыслью «да, она не моя судьба»?
Что просто не выдержу звенящего одиночества и пущусь в безудержное ****ство?
Что злость и ненависть, живущие во мне, однажды застрелят любовь к тебе в темном углу?
Неужели ты думаешь так? Неужели ты думаешь, я сдался? Стал спокойно думать о тебе и отрешенно смотреть на твои фотографии? Неужели ты думаешь, что это только тоска моя по прошлому? 
Неужели ты думаешь, что я начну жить без тебя?
Неужели ты думаешь так?