Взгляд-зеркало души

Наталия Градская
….Я люблю взгляд. Я люблю ловить этот взгляд,  всматриваясь в его глаза. Ну и что, что говорят, что глаза это зеркало души, это мнение одного человека, а мы все имеем разные взгляды на одно и тоже. Наши взгляды как часы: все они показывают разное время, но каждый верит только своим. Я верю в свои ощущение. Ведь что такое, на самом деле ощущение,- это отражение свойств реальности, возникшее в результате воздействия их на органы ЧУВСТВ и возбуждения нервных центров головного мозга. Когда я вижу не его глаза, а именно взгляд…. Взгляд- страсти, взгляд- любви, взгляд- страха, взгляд- боли, взгляд- безысходности, взгляд- мольбы, взгляд- прощения, взгляд- прощания, взгляд- встречи, взгляд – поцелуя, я любуюсь его взглядом, каким бы он не был.Почему люди любят закрывать глаза, когда целуются? Я очень люблю смотреть в глаза и видеть взгляд - поцелуя..Я умею читать взгляды, я обожаю их читать. Я боюсь их читать…взглядом нельзя солгать, это невозможно..мысль-взгляд, нет паузы на обдумывание. А глазами можно обмануть, можно думать и не уловить все мысли, которые передают смотрящие на тебя глаза. Я помню все твои взгляды на меня, я храню их в своем сердце. Это мои самые любимые картинки перед сном, любуюсь ими и меняю их в той последовательности, в которой они были…..от самого первого твоего взгляда до самого последнего.... Взгляда со стороны.