История любви

Ирина Минкина
***
Солнце светило нежно и тепло, по-январски… Нет, не по-январски у нас, на севере – а там, в южном, испанском январе, когда в солнечный день утренняя температура – это примерно +14, или больше… В общем, когда утренняя температура приятно дополняет пробежку вдоль набережной, а море вдохновляет на размышления…

Наталия бежала и бежала. В ушах у нее звучала удивительно-красивая история любви в исполнении Майкла Джексона, а море – море было большим. Она бежала вдоль по набережной, иногда даже закрывая глаза и не чувствуя ни малейшей усталости. Она знала, что совсем скоро береговая линия сделает смелый крюк – и сразу за поворотом, в маленькой бухточке-изгибе, она остановится, и там, именно там ее будет ждать очередной сюрприз.

Вот уже небольшая пальмовая рощица (дыхание учащенное, сердце бьется сильней), затем – поворот, вот уже недалеко знакомое место, еще чуть-чуть… вот оно! Наталия остановилась  том месте, где берег делал маленькую «петельку», благодаря чему на суше образовался своего рода малюсенький песчаный пляжик полукругом (метров 6-7 радиусом, не более того). Наталия заглянула вниз… и, о чудо! Да, она знала, что сегодня будет что-то другое! Внизу, на этом пляжике, красовался огромный песчаный дракон, с длинным извивающимся хвостом, зубчатым хохолком и массивными когтистыми лапами.

И когда он успел его сделать, этот неизвестный художник? Ведь она нарочно вчера вечером несколько раз приходила сюда посмотреть, однако на этом месте не было ничего, кроме небольшой песчаной горки. Неужели он работает ночью? Нет, это невозможно! Наталия помотала головой, нахмурившись и как бы не доверяя собственной догадке. И потом, кто же он? Она ни разу его не видела. Только его работы – такие непостоянные, такие хрупкие, бессмысленные и прекрасные – напоминали о существовании этого таинственного мастера.

Вдоволь налюбовавшись драконом, Наталия побежала дальше. А дальше – почти все, пирс, широкие лавки и… растяжки вместе с прессом. Она легла на одну из лавок и начала методично качать пресс, продолжая слушать Майкла Джексона. Солнце светило почти в глаза, и для удобства – также как и для удобства размышлений – Наталия закрыла глаза. Она не знала точно, сколько прошло времени, однако когда она вновь открыла глаза, то… увидела перед собой лицо.

От неожиданности Наталия растерялась и резко села, пытаясь сообразить, кто это и что вообще происходит. Молодой человек, смотревший на нее, тоже несколько оторопел и отступил назад. Он не выглядел смущенным, хотя сначала Наталия попыталась глядеть на него возмущенно. Он просто стоял и смотрел на нее во все глаза. От его взгляда Наталия сама начала смущаться. Она невольно покраснела, потом вынула наушники и только тут сообразила, что, оказывается, вместе с этим странным молодым человеком были две маленьким собачки, причем одна из них пыталась запрыгнуть к Наталье на лавку, а другая нещадно ее облаивала.
Наталия посмотрела на собачек, улыбнулась и потом перевела взгляд на молодого человека. Тот в свою очередь тоже улыбнулся и развел руками (мол, не держи зла, никто не знает, что у собаки на уме). Наталия пожала плечами, еще раз улыбнулась и, не зная, что делать (и нужно ли что-то делать), как-то неловко встала с лавки и побежала обратно, по направлению к дому. Пробежав немного, она обернулась и увидела, что молодой человек продолжает на нее смотреть. И ей показалось (или, может, она просто хотела в это верить), ему было немного грустно оттого, что она убежала…

Всю следующую ночь Наталия спала очень беспокойно. Ей попеременно снились то собаки, то кусающие ее драконы, а главное – эти глаза, этот внимательный взгляд… утром она чувствовала себя совершенно разбитой, настроение ее окончательно покинуло. Она злилась на себя и за то, что убежала тогда, и за то, что, наверное, не могла не убежать.

В общем, Наталия, конечно же, пошла на пробежку, но боялась признаться себе в том, что побежит только ради того, чтобы, возможно, снова увидеть возле пирса того странного молодого человека… Увы, ни его, ни его собачек не было и в помине. Позанимавшись немного, Наталия пошла назад. Именно пошла, а не побежала. Потому что все ей показалось ненужным и бессмысленным: и бег этот, и дурацкие растяжки, которые, вообще говоря, никогда у нее толком не получались, и всё-всё-всё.

Настроения не было, она шла и шла, ругая себя за то, что попала в такую неприятнейшую и глупейшую ситуацию. Вдруг, дойдя до того самого пляжика, Наталия решила поглядеть: нет ли там чего нового? Заглянув вниз, она увидела фигуру… Увидела – и так и осталась стоять, глядя на нее. Внизу, возле самого моря, на берегу была вылеплена из песка прекрасная девушка, качающая пресс; рядом, возле ее ног, лежали две маленькие песчаные собачки, а где-то сбоку – как авторская подпись – было вылеплено скромное песчаное сердечко….