Кто кого?

Макар Платинов
Как-то утром, мимо речки,
Пробежаться я решил.
Жизнь прекрасна, птички свищут,
О проблемах позабыл.

Наслаждаюсь ароматом,
Полевых цветов и трав.
Да, красивая природа,
Жаль, что не без комаров.

Вот и финиш недалеко,
Тихий берег в камышах.
Подбегаю, слышу голос:
-Что ж ты, долго так, в бегах?

Голос томный, сердце щимит,
Заиграла в жилах кровь.
А она все продолжает:
-Подари же мне любовь…

Подошел поближе, вижу:
Девушка, в воде по грудь.
В белом платье, что за чудо?
Не могу глаз отвернуть.

Волосы пониже плеч,
Словно волнами играют.
И зеленые глаза,
Меня жадно раздевают..

Вот, ко мне идет на встречу,
Будто кошка, пальцем манит.
И её фигура в мокром,
Нагло разум мне дурманит.

Мысли, в редких озареньях,
По колена уж в воде.
Как зашёл, сам не заметил
Чую, скоро быть беде.

И она, своим певучим,
Голосом мне снова молвит:
-Обними меня скорее,
Ведь тебя, никто не вспомнит..

Ближе, ближе её тело..
Боже, как она красива.
Ей противиться – нет силы,
А по мне, заплачут ивы .

Вновь Русалка обольщает,
Может в омут затянуть,
Поцелуй её испив,
Сам захочешь утонуть...

Прикасаясь телом гибким,
Влагой будоражит кожу,
Дно уходит из под ног,
Никто меня спасти не сможет..

Не прикольно просто сдаться,
Сам её я совращу.
Заведу безумной лаской
И, на берег утащу...

Пусть хоть раз сполна познает,
Прелести любви земной.
И познав, моею станет,
Пусть поплачет Водяной…..)))