Стерва

Екатерина Савинова
-  Чего сидим, залей сковородку водой.
- Зачем?(недоумённо)
-Надо!!!!!
-Кому надо?
- Надо и всё?
- Кому надо то?
-Мне надо?
- Ну так и залей
- Вот стерва!!!

,,,,,,
-Ой, Солнышко, тебя это платье полнит.
-Да? Давай тогда тебе подарю.
-Ну  ты стерва.

….
- Как мне плохо, Кать (Всхлипывает). Он мне опять позвонил, сказал, что не придёт, а я ужин, свечки там то сё. Укладочку сообразила. А он- надо дома побыть с семьёй. А я что лысая что ли, со мной получается всё можно, можно ноги вытирать да. Скажи да, Кать? ( ежетрёхдневный монолог)
- Угу
- Что угу?
- Ну  получается можно.
- Чего?
-  Получается можно.
- Ты серьёзно?
-Угу
- Тебе что по фиг совсем?
- Ага.
- В смысле? Ты чё?
- Да достало хрень эту слушать, одно да потому.
Не интересно, Лар.
- Ну ты стерва.
….
 - Доча, у тебя всё нормально?
- Да, хорошо всё.
- А мне про тебя сон плохой приснился. А ты не позвонила сегодня. Я вот и подумала вдруг случилось чего.
-У меня сегодня отличный день был, ма.
-А сон знаешь какой: идёшь ты, в чёрном вся…
- Ты лучше сама с собой о нём поговори, у меня тут кофе с какавой.
- И тучи такие там, а ещё сегодня мальчика показывали по телевизору, возрастом как Юрашка. Пропал. Без присмотра, мать бедная… Что ты сказала?
- Пока, говорю.
-Ты что даже с матерью поговорить не хочешь!!! У меня весь день сердце за вас болит.Ночь не спала практически.Кто вот ты после этого, а?

 СТЕРВА???-

- Интересно, а как мы бы вместе жили?
- Как?
- Не, не ужились бы, два тигра в одной клетке
-Не ужились бы?
- Ну не знаю. Ты как думаешь?
- Не ужились бы.))))
- Ну людей же не только секс связывает?
-Не только.
-Ну у нас же не только секс?
-Не только???
- Ну и стерва же ты.