А я возьму остывший уголёк...

Владимир Молчанов 2
  "А я возьму остывший уголек
   И напишу на белых облаках..."

...Я был в своей школе именитый. Как же, курсант-пограничник, увешенный какими-то знаками и медалями. Встретился, как положено, с маленьками и показал им себя.
   Потом зашел в красу школы - планетарий.
-  Что Вы делаете?! Закройте дверь!
   Дык, девченка пленку перезаряжает. Извинился. Красавица из красавиц! Я на нее смотрю, откуда она здесь? А она на меня - чудо какое-то...

   Вобщем, ту-ту. Может гормонов, энтих, еще не хватало... Вобщем, закрыл я дверь.

   Узнал у тети Веры (учительница) - это из Пшады экскурсия школьников была. И когда шел с горки, они проезжали домой. В заднем стекле автобуса она,.. увидев меня, готова была выскочить! И махала. махала, что-то кричала...

...Прошли десятилетия. Я помню ЭТО.

   Дамы и Господа! Это - ЭТО. Сколько же мы упустили, когда горел уголек...