Старая фотография

Марина Терентьева
Не знаю теперь, откуда она взялась... Когда выпала из семейного альбома? Эта старая чёрно-белая фотография. Сын нашёл её между книг и тут же принёс мне:
- Мам, неужели это ты? Какая хорошенькая и смешная! - весело прокомментировал он.
Я бережно взяла в руки фото. Белокурой малышке на нём было года три. Она стояла под огромной новогодней ёлкой с воздушным шариком в руках. "Он был нежно-розового цвета!" - вспомнила я про себя. И так тепло стало на сердце, как будто я встретила старую подругу, с которой не виделась много лет! Вспомнила тот первый в своей жизни утренник. Помню, попала я на него случайно. Проходили мимо Дома офицеров. И я увидела в большом стеклянном  окне Деда Мороза! Мы с дедушкой и мамой зашли "просто взглянуть и обратно"...Поэтому я была без новогоднего костюма: в красной водолазке и импортной клетчатой юбке, красной с зелёным. Невиданная роскошь по тем временам. Помню, как дедушка сбегал домой за фотоаппаратом...И коробку деревянных кубиков - подарок Деда Мороза за прочитанную наизусть басню Крылова "Стрекоза и муравей". И как я, подпрыгивая от счастья, шла домой по вечерней заснеженной Полтаве...
- Я заберу это фото себе, - неожиданно произнёс сын. И стал по-взрослому серьёзным.
- Зачем? - удивилась я.
- Оно, как будто частичка Нового года. А значит чуда...
- Возьми, конечно! - ответила я. Мне и самой показалось, что сказка уже пришла в наш дом...