Зачем ты не со мною...

Наталья Житникова
  Зачем смеётся      тёплый вечер?         Зачем он плачит  под окном?             Ведь не случится наша встреча,          Под летним         Солнцем и дож     дём...                Как больно жить мне без тебя,           Хватает сил,         лишь на страда     ния.                Я каждый день,   виню себя,               За что такое        наказанье?              Узнать бы мне     всё наперёд,            Какой  судьбу     ждёт поворот.          И не влюблялась бы тогда,                Но уже поздно-   ты навсегда!            В искринках         солнечного утра,      Все мои мысли     о тебе.                Родной,люби       мый,милый!              Но забири меня    к себе!                Я хочу рядом      быть всегда,             А знать,что          счастлив ты с        другою...                Признаюсь слож   но мне тогда,           Когда вдали ты,  ни со мною...                20.07.2008г