Любимый наш! 8. 4

Консуэло Ходырева
(1г.8 мес.)
Это не беспорядок.  Утро рабочего дня Максима.  Из корзины, коробок, ящиков вываливает на пол игрушки, из кухни притащил кастрюльку, скалку, тазик. Нужное на диван, не нужное уносит в другую комнату. Однажды решила набраться терпения не подходить к нему. Уселась в прихожей и наблюдаю. С 9 утра до 12 часов внук мой занимал сам себя. Трижды подходил, головку на мои колени положит, похлопает ладошкой, удостоверится, тут я не сбежала и топает к своим игрушкам. С дивана переносит их на пол, с пола на окно, с окна  на стол, пытается устроить горкой. Садится в кресло, смотрит телевизор. Опустошил  пакетик с соком, крошит печенье на пол. С комода  сползает на диван. Игрушки  с дивана забрасывает в кроватку. Устал, лег  на диван, ноги задрал, что-то по своему ля-ля-кает. Чувствую,  живым запахло, подхватываю и в ванную комнату, подмываю, переодеваю. На часах 12,30 подаю обед. Аппетитом не страдает, добавку просит, хлебную горбушку.
   14 часов, по дорожкам стадиона пеше  одолели два круга. Уморился и два часа на свежем воздухе под деревом поспал. Сегодня мы нарушили режим, обычно после завтрака прогулка, в 11 дня сок или чай , печенье, детский творожок с собой беру. в час дня до двух  обед и сон...
   Анализирую поведение малыша. Для мам или нянь, подобное самозабавление ребенка,  отдушина, а с моей точки зрения взрослый обязан находиться рядом. Малыш копирует движения и речь, раскладывая игрушки по цветам, размерам, он учится сопоставлять предметы и цвета, навыкам в работе. Тот, кто находится с ним рядом, формирует фундамент на котором ребенок начинает возводить свою собственную жизнь.