БОЛЬ

Татьяна Богдан
 
Последнюю веру и надежду на лучшую жизнь в России во мне чуть не убил наш президент – Дмитрий Медведев. Я давно уже не верю правительству и  что бы они ни говорили, знаю, все это только обещания и ложь, тем более сейчас,- когда страна стоит на пороге перед такими выборами, как выборы президента.

 Коррупция крепко оплела нашу страну. С ней сталкиваешься везде - в прокуратуре и в больнице, в институте и школе, на заводе и фабрике, в городе и поселке. Эти ненасытные прожорливые пауки, своей липкой и мерзкой паутиной обволокли государство в кокон и высасывают из него последние соки.

Ничего святого для них нет, кроме как золотой телец, который они добывают себе любыми способами, обманом, грабежом и убийством, ничем не брезгуют, лишь бы побольше награбить и встать у власти, чтобы потом никто уже не смог помешать вагонами безнаказанно тащить государственное добро.

 Ни один порядочный человек не сможет вариться в той кухне, его сразу съедят со всеми патрахами. Поэтому у простых людей разрывается сердце за свою Родину. И свои переживания, свою боль, каждый высказывает как может и где может, кто на бумаге, кто сидя в кухне за столом.

 Зайдя два дня назад в ПРОЗА.RU, я случайно забежала на огонек к одному писателю,  где прочла такой рассказ  ,, За что мы любим Россию”. Рассказ мне понравился, но прочитав его, во мне всколыхнулось все то, что я годами пыталась утромбовать и засунуть подальше, в потаенные уголки своей души. Встревоженная и слегка возбужденная, оставила свою рецензию и снова побежала по ,,улицам” молодого виртуального и уже полюбившегося мною, города.

 Заглянула еще в гости, где гостеприимный хозяин от всей души меня попотчевал рассказом  ,, Пусть каждый помнит свое…”. И уже взрыхленная моя душа предыдущим повествованием, рыдала от боли и стыда за свою страну, за людей, которым верила, которых в те годы боготворила и оправдывала.  Оправдывала за Афганистан, где ни за что погибло столько наших ребят. Оправдывала тяжелую, но счастливую жизнь в Советском Союзе.

  Оправдывала тех, кому было далеко наплевать, что в магазинах были пустые полки, что не было детской обуви и чтобы купить молока, людям приходилось занимать очередь в магазине с шести утра.  Но я  все равно любила свою Родину  и всем сердцем верила в лучшую жизнь, а они всех предали, обворовав и обобрав свой народ. А потом бросили его на произвол судьбы.

 Сколько не выдержало людей, в те далекие девяностые и покончили жизнь самоубийством. Они больше не смогли  смотреть в голодные глаза своим детям и старикам. Многие в то время стали пить. Потому – что нормальный человек трезвыми глазами не мог смотреть на то, что те, как голодные шакалы, большими кусками рвали и терзали их страну.

 Много пришлось, приходится и еще придется пережить лжи и предательства от них – ЛЮДЕЙ ОТ НАРОДА. И вот, взбудоражив свои воспоминания, душу и сердце, два дня ходила под впечатлением, мысленно возвращаясь к прочитанному. Оно не давало мне покоя. Господь, наверно, посмотрел сверху на меня, как я мучаюсь, места себе не нахожу и сжалился. Сегодня под утро я видела такой сон.

Пришел некто к Господу и говорит:
 - Отдай мне Россию.
 - Зачем? – спросил его Господь.
 - На растерзание и поругание, - с усмешкой ответил некто.
Бог с грустью молча посмотрел и решительно сказал:
 - Нет!
 - Зачем она Тебе? – задыхаясь от злости, воскликнул некто, - ведь она отказывалась от Тебя! Смеялась над Тобой!
 - Да-а, - с печалью в голосе сказал Господь, - но это было в прошлом. 
 Потом  посмотрел на своего собеседника и с твердой уверенностью продолжил:
 - А сейчас, преданней страны и народа Мне не найти…
          Милые мои Россияне, давайте мы с вами не будем испытывать терпение Бога и немного станем терпимей относиться друг к другу, быть более внимательными к старикам и детям, к женщинам и к более слабым, чем мы. Будем помнить, что все мы дети Божьи и каждый из нас пришел на эту грешную Землю со своей миссией. Я верю, что нас сюда послали, уж точно, - не грабить и убивать друг друга.