Встреча с Двенадцатым во плоти. Астрология

Словно Вёлунд
Вот же,
укусила муха какая-то вражеская
поехать "за три моря" и поставить планету из 12 дома на Асцендент. Посмотреть ей (то есть мне), видете ли, приспичило "а кто же это такой"...

Хорошо, что я тяжела на подъём, и сразу не побежала рюкзак собирать,
хотя у меня и Стрелец присутствует, да ещё какой - безбашенный и очарованный... Таких поискать... И это он уже не раз доказал. Что безбашенный, и любым ветром его сдувает... Не, он мне нравится, удовольствия доставил просто бездну)):((. Без него определённо было бы скучно. Гхм...;)

Но вот, задумалась я.
Потому что Асцендент - это, конечно, дело очень хорошее и полезное для здоровья. Но тоже, не всегда... не для всякого здоровья полезное, понимаете, на что я намекаю... ;)?

Если для натива - то да, а если... для кого другого...

Так что, господа, имейте в виду.
Что Ваше счастье может обернуться трагедией для другого человека.
А в иных местах - вы можете и пожать плоды содеянного.

Ежели кто ещё, кроме меня, захочет увидеть своего 12-го во плоти, и прочитал это моё послание в грядущие века, тот отвечает за судьбу своего 12-го. Всегда смотрите, каким домом управляет Ваша 12-ая планета в локальном гороскопе - гороскопе той местности, где она встанет на Асцендент (и т.п. - Вы же собрались увидеть его во плоти...).

Если там она правит 6-ым домом - туда ехать нельзя, пострадает, вплоть до летального исхода, другой человек (а Ваша планета в 12-ом доме - это такой человек, просто он загадочный, неизвестный, но это не значит что далёкий и чужой...). В стандартном случае, нельзя. Исключения - на Вашей совести.

Навеваемое 12 домом - трижды сомнительно.
Проверяйте свои импульсы, желания. Может статься, в Вашем 12-ом доме радикса находится не враг, а любимый человек (5-ый) или Ваш покровитель и благодетель (9-ый), если эта планета правит 5-ым или 9-ым домом. Тогда сигнал, который посылает Вам этот человек, преломляясь сквозь призму 12-го дома, может доходить до Вас искажённым ! Самое ужасное, что в этом сценарии "5/9 в 12" - уже запрограммирована потенциальная трагедия... Глупить нельзя, и быть импульсивными и эгоистичными, если так...