Мои друзья

Тим Ад
Грустные, в чёрных футболках, 
Мои друзья придуманные на чёрно-белых плёнках.
Мои друзья красивые, с тонкой и белой кожей,
Душой мы чаще друг на друга похожи.

Девочки и мальчики от тридцати до двадцати:
Рекламисты, дизайнеры - творческое асорти.

Мои друзья не улыбаются, от них не пахнет табаком,
Они грустны - им в жизни каждый день знаком,
Их день медленно переваривает события
Чужих прохожих, в которых нет развития.
Они в соцсетях - как соты большого улия,
Расположись на гранях гениального безумия.

Они не читают мои тексты, не слушают мои песни,
Не смотрят мои картинки, и мы не вместе
Они не видели моего лица и не знают, во что я одет.
Мои привычки им не знакомы, мы не ходим вместе на обед.
Мы не строим планов, не живём в одной квартире.
Мы не пьём, не играем, не делаем сознание шире.
Мы очень далеко друг от друга - тысячи километров, 
Я часто им пишу "спасибо за диалог, за ответы".

И вот тоже одеваю чёрную футболку,
Зажимаю в руки чёрно-белую плёнку,
Слушаю шумящие звуки оцифрованной пластинки
перебираю фотографии, делаю записи, рисую картинки. 

Я рад, что мои друзья на меня так похожи,
ведь если я их придумал, то и они меня верно тоже.

Спасибо fenik_enik