Я - кролик

Екатерина Борисовна Сазонова
                31 марта 2002 года

Я - кролик. Живу я в клетке. Все говорят, что я милое глупое животное. Говорят, что я глупее собаки. Но я – кролик. Меня зовут Федор. Ласково меня называют Бадей. Меня иногда моют. В клетке всегда есть еда и вода. Хозяйка добра и убирает за мной. Но знаете, мне всего два месяца, а уже чего-то не хватает. Иногда я общаюсь с хозяйской кошкой, но мне все равно чего-то не хватает. Игрушек? да нет… Выходит, есть что-то прекраснее спокойной беззаботной жизни. Прекраснее воды, еды, игрушек, вместе взятых. Есть другая жизнь, существующая за пределами той клетки, которую люди считают жизнью. Но к чему приведут меня мои мысли? Хозяйка говорит, я глупее собаки и других животных… Я думаю, что я не могу что-то думать. И даже мысль о том, что я не должен думать, не имела права во мне родиться.