Воспоминание о дружбе

Екатерина Борисовна Сазонова
                30 марта 2002 года

     Мне всегда было грустно и одиноко. Однажды я была в магазине и увидела его – деревянного человечка. Я купила его и привела к себе домой. Он быстро освоился и стал жить на полке.
     Иногда он сидел, иногда молился, а иногда мы говорили. Мы вместе смотрели на то, как начинается и кончается день.  Когда мне было тяжело, он меня поддерживал, помогая мне разговорами. Я очень его любила.
     Однажды я решила разобраться в украшениях. Я нашла 12 цепочек. Они были спутаны в пучок, и я еле-еле их расцепила. Для трех у меня были коробочки, а девять остались без «домиков». Тогда я сделала самое ужасное, о чем жалею по сей день.
     Я взяла моего деревянного человечка и раздвинула его руки и ноги. Я стала обкручивать его конечности цепями.
     Простоял он так недели две, пока однажды ночью ни упал с полки. Только тогда я поняла, что натворила. Я начала освобождать его от этой страшной ноши.
     Теперь он опять стоит, как обычно, на полке. Иногда сидит, иногда молиться, но со мной больше не говорит.
     Я не обижаюсь на него. Я сразу поняла, какая я была жестокая. Теперь я жду, когда он меня простит.