Единственное и последнее лето

Мария Музафарова
Он прикоснулся своими губами к моим. Как всегда. Сначала мягко и зазывающе, дразня этим неповторимым ароматом муската, а затем все тверже и настойчивее, требуя от меня полной отдачи. Я приготовилась к своему коронному маневру, но вдруг ощутила странное жжение на губах. Быстро подняв руку, я дала ему знак прекратить и он послушно отстранился, глядя на меня своими, всегда невинными. удивленными глазами.- Маш, что такое? Я пожала плечами и  подошла к зеркалу. Волосы были растрепаны. мне это не нравилось, зато Дима был в восторге. Иногда он даже отбирал у меня все заколки и резинки для волос, только ради того что бы полюбоваться на мои длинные, медные волосы. Осторожно ощупывая нижнюю губу, я сначала ничего не поняла, и только потом, почувствоаала маленький пузырек. Простуда. Черт. Горестно вздохнув, я поправила ворот блузки и зашла обратно к Диме, которыы был прикован к экрану монитора. Но, как только за  мной закрылась дверь, он протянул ко мне руки и позвал меня к себе. Я, с довольным видом усаживаясь на колени, повернулась к нему и вздохнула. Он все понял, и крепко обняв меня прошептал: Зато теперь я смогу проверить свою силу воли, что бы не коснуться твоих губ... Я улыбнулась...

Как в американских фильмах мы шли, держась за руки по песчаной отмели пляжа. Никого не было, ибо вода уже ледяная, да и одежда наша соответствовала погоде- он, как всегда в брюках и джемпере и я, экстремал- в легких бриджах и короткой блузке. Меня не волновал холод, и в любом случае, если он заметит что я мерзну- сразу же отдаст свою кофту. Нет, я не пользовалась им в своих целях, просто вопрос простуды от резкого августовского  ветра, волновал на тот момент меня не больше, чем бабочку волнует политика. Я как всегда болтала, а он смотрел на меня, иногда, когда я пополняла свои внутренние резервы речи, говорил о гитарах, любимых группах... Но редко спрашивал меня о чем то. Знал, что я не очень то и люблю отвечать. Вот, я нашла у самой воды, низкий пенек- остаток от мостика, с которого когда то прыгали местные ребята. Присела на самый край и задумалась. Щелкнул затвор. я улыбнулась. Знал что он меня сфотографирует. Я подошла, посмотрела на фото и похвалила его. Завтра же выложу в интернет...

-Ну иди же сюда... А то я ведь сам принесу!- в шутку пригрозил он. Я подсела к нему ближе. Пляж постепенно заполнялся людьми. Ему пришлось приехать ко мне в 9, что бы успеть занять лучшее место под солнцем. Так и было. Мы расположились у самой воды, где поддувал нежный ветерок, и я любила его. легкий бриз- как на море. Отвернулась от синей бесконечности воды и посмотрела на него. Лежа на спине, с полотенцем на голове, он нет-нет, а посматривал на меня. Я провела рукой по его волосам. Я от них в восторге. Цвета льна, очень мягкие, и всегда непослушные. Челка всегда завивалась. и я помню, что он, приходя к нам, первым делом брался за расческу, пытаясь все разгладить, но, к моему счастью не получалось. Мою кисть взяла его рука. Он поднес мою ладошку к губам, и легко поцеловал. Я рассмеялась, сдернула с его головы полотенце и плюхнулась рядом с ним. Он тоже расхохотался. - Давай, ближе подвигайся, а то мне холодно. Я, в шутку легонько ударила его по ноге, но все таки подчинилась. Я всегда подчинялась его озорному блеску глаз, цвета холодных северных вод. Холодных, но таких родных...