Литература

Александр Иванушкин
Литературное творчество, как индикатор текущего со стояния со знания пишущего весьма и весьма опасное занятие. Особенно, когда оно (лт) как индикатор не о со знается. Творцы прилежно извергающие все, что ни сложится в их голове и сердце, как правило извергают весьма смешные штюки. Не знающий себя – не знает ничего. Обманывающий себя – обманывает других.
Другие часто рады обманываться и часто категорически не желают что бы то ни было знать о себе и мире вокруг себя. Желают лишь подтверждений своим тщеславным реноме, и ничего больше. Но я говорю о литературе, а не о том, что само себя так называет.
Во многом знании много печали, но детство рано или поздно кончается и ты видишь, что тиранозавр воющий в твоем сердце и обезьяна жонглирующая красивыми фонемами в твоем уме так и не сложились в эволюционную цепочку. Не выгорели в человека, не являют собой образ и подобие Создавшего тебя. А являют скотский бардак, который твое литературное творчество, как индикатор тебе кажет.
Обезьяна врет без просыпу, а рекс крушит все, что не удовлетворяет его простых потребностей. Да и то, что удовлетворяет тоже обречено. Тандем этот, в той или иной степени силы и хитрости обнаруживает себя практически в 98%  известной мне  светской художественной прозы. Конечно, в других нас прежде всего раздражают собственные недостатки. И увидеть в мире, мы можем только то, что в нас уже есть. Чего нет – слепые пятна. Но все же.
Кто же тот беспощадный наблюдатель, что узрел в себе тупых зверюшек? Тот, кто ненавидит ложь, как принцип и тщится заморить голодом беснующегося рекса?  Тот, кто свободной волей своей с помощью Божьей обрел в сердце и уме малое пространство для о со знания своих со стояний? Этот тот, все же есть. И, кажется, именно он называется человеком.
Ах, если бы мир был заселен людьми! Ну хоть бы на 70%. Каую бы я литературу читал всю свою жизнь! А читаю я с трех лет и всяку лабуду. И зверюшек моих обуздал бы этот заселенный людьми мир раньше и с меньшей кровью. Да и остальное в этом мире имело бы человеческое лицо, а не обезьяний зад.
Глядя на собственное творчество, как на индикатор со стояния со знания полезно спрашивать себя:
- Не обезьяний ли зад я сую в лицо людям?