Когда я потеряла тебя

Румия
 Знаешь, я никогда не понимала пышные свадьбы.Невеста в неудобном платье, пьяные свидетели. Шум и огромные затраты,родители плачут. Может быть, я не относилась к особо романтичным барашням. Которые грезят о замужестве. А может еще нет было того  мужчины, которого я смогла бы  представить в роли моего мужа.

     А потом, я встретила тебя. И мое сердце замирало, когда ты касался меня взглядом. Было много нежности и романтики. И да, я думаю это любовь. Мы съехались и стали жить вместе. Здесь как правило должны быть титры. В американском кино, это считают хорошим концом для сопливой мелодраммы. Так оно и было. Утро я встречала с тобой, а не по дороге из ночного клуба. Менялись люди вокруг, друзья отошли на второй план. Жизнь стала простой и спокойной.
      Она душила меня. Семейный бюджет, для заядлой шопоголички. Огроничения в тратах, а мне звонят друзья и предлагают гулять до утра. Дом стал золотой клеткой. Я устраивала тебе истерики. И доказывала, что я девушка которая курит тонкие сигареты. И носит исключительно кеды , дни затянулись в скандалах и обидах. 
    В один вечер, я вернулась домой. Где не было твоих вещей. Все было как прежде, только без тебя. Моя жизнь, правила и свобода. Но без тебя. И это знаешь я ничего не почувствовала. Я села на пол возле дивана, который мы выбирали вместе. И поняла, что не могу дышать. Даже пошевелиться. Это была даже не боль, эти чувства нельзя передать словами. Ты ушел, забрав мою душу. Я не знала как это потерять тебя, это не больно. Это так просто, как не жить. Все перестало иметь значения. Казалось, свобода и праздник до утра. Я лежала в пустой кровати без сна. Теряя всякий смысл в своей такой "свободной" жизни. Я теряла тебя....
      Потому были долгие разговоры. Ты с таким трудом шел на контакт. Меня часто приглашали на свидания, но все это не имело значения. Одним вечером, мы с тобой встретились. И когда ты взял меня за руку, я поняла, что никогда не хочу больше ее отпускать.  Может когда нибудь, я одену шикарное белое платье. Наши друзья и родные будут радоваться вместе с нами. И опладировать, когда ты все же оденешь кольцо мне на палец. Я обещаю стать примерной женой. Не запускать себя, но научиться печь самые вкусные пироги. Я никогда не понимала этот выбор. Пока не потеряла тебя.