***

Сергей Богомолов 2
Подражание японскому. (лето 1982 г.)
Е.Л.

- 1 -
Весело бежит по голубому
Золотого солнца колесо,
Серебром, кругами, спицы подо мной.
«А быстрее можешь?» – сердце в такт стучит.
Скоро, сейчас тебя я увижу!

- 2 -
Я стихи твои прочитал.
Они больше сказали,
Чем когда-либо мог от тебя я услышать.
Как хотелось обнять, защитить, приласкать, успокоить…
Но ты далеко… Тетрадь я целую…

- 3 -
Сколько ран остаётся
В душах тех, не любить кто не может…
«Время лечит»… Раны зажили, шрамы – стихи…
Они, эти мужчины…
Все ли были достойны след свой оставить?

- 4 -
Вихрь чувств и мыслей будит каждая твоя строка.
И мысль из всех ничтожная –
«Какое место мне суждено?
Достало ль сил мне высечь искру
Там, где уж горел пожар когда-то?…»

- 5 -
Когда от дум не отвлекают быстрые колёса,
В себе все признаки давно забытого «недуга» нахожу –
Комок в груди, в жару – озноб,
И мыслей кутерьма всё об одном –
Как длительна разлука!

- 6 -
Есть в народе примета, – если кто-то икает,
Значит, вспоминают о нём.
Прости меня, прости,
Не хотел весь твой отпуск испортить,
Думая о тебе непрерывно…

- 7 -
Шепчу, и вслух, и «про себя» любимой имя.
Каждый раз сердце сначала останавливается,
А потом, торопясь, ударяет несколько раз подряд.
Леночка – сколько поэзии в одном слове,
А если повторить много раз, получится поэма.

- 8 -
Родная моя, хорошая,
Не похожая ни на кого,
Скажи, за что дано мне это чувство?
Кого благодарить, кому молиться?
Как я боюсь, что половину – придумал…

- 9 -
Без любви душа суха, как дерево в пустыне…
Казалось – в прошлом всё,
Но дождь прошёл и вот – и листья, и цветы…
Откуда?
Откуда столько нежности?

- 10 -
Влюблён!
Я это чувство,
Как напиток драгоценный, по каплям пью.
Ведь это, может быть,
В последний раз перед закатом
Судьбы подарок незаслуженный и щедрый…

- 11 -
Влюблён!
Но не могу
Сомненья отогнать в том,
Что любим с такой же силой…
Как далеко ты!
Как давно тебя не видел!

- 12 -
Как был бы счастлив я узнать
О том, что там, вдали,
Хотя бы вполовину так же часто
Как я – тебя,
Моё ты имя вспоминаешь…


- 13 -
Печален и тревожен чаек крик над озером.
Им вторит философский карк вороны.
Я будто вижу – разорённое гнездо, пропавшие птенцы…
И в образе вороны судьба-злодейка:
«Ну-ну.. Ну что случилось? Ничего…»

- 14 -
Нет строчки из твоей тетради,
Которая меня оставить могла бы равнодушным.
Дар божий? Или душевное родство?
И то, и это, но, главнее –
Что именно твоё сердечко в каждой строчке бьётся!

- 15 -
Как я тебя ревную к ним…
Ведь если чувств запас не безграничен,
То сколько же осталось для меня?
Душа в огне любви гореть не может вечно…
«Увлечена…» Не больше? Нет?