Голоса

Риногранту
"Покорись!" -кричали голоса,
"Помолись!" - взывали небеса,
"Позабудь" - твердил мне каждый шаг,
Ну а я шел,зная - только так!
"Замолчи!" - шипели мне в ответ!
"Погоди!" - пытались взять мой след!
Отвернитесь,уходите прочь!!
Я сошел с ума,и мне не помочь!!!!
Темный зал,в центре зала - голодная пасть.
И глаза в зеркалах говорят, что пора.
Нет души - у меня больше нечего красть!
не проснуться - не сплю,а живу до утра.
и вокруг мертвый лес человеческих тел.
отвернусь - оживают и точат ножи.
Знаю,он мне когда-то ответить хотел,
только он уже мертв,хоть пока енще жив.
"Покорись!" -кричали голоса,
"Помолись!" - взывали небеса,
"Позабудь" - твердил мне каждый шаг,
Ну а я шел,зная - только так!
"Замолчи!" - шипели мне в ответ!
"Погоди!" - пытались взять мой след!
Отвернитесь,уходите прочь!!
Я сошел с ума,и мне не помочь!!!!
и в углу на коленях держу я себя.
мне лет семь или восемь,но я уже стар.
и последнее в мыслях нещадно губя,
шаг вперед,в этот воющий зверем кошмар.
выхожу из теней я на режущий свет,
свет разрежет останки моих слепых глаз,
и покажется ночью светлейший запрет.
заиграет в груди неграненный алмаз.
"Покорись!" -кричали голоса,
"Помолись!" - взывали небеса,
"Позабудь" - твердил мне каждый шаг,
Ну а я шел,зная - только так!
"Замолчи!" - шипели мне в ответ!
"Погоди!" - пытались взять мой след!
Отвернитесь,уходите прочь!!
Я сошел с ума,и мне не помочь!!!!
Рухнет лед,что всегда я землею считал!!!!
А под ним - море крови моей и твоей!!!!
И зачем ты стоишь,зачем корчишь оскал?!!!
нет тебя!!!!нет на свете отныне людей!!!!
Я один встречу поезд,ладони воздев!!!
я один заглянуть не могу в зеркала!!!
"отчего же?" - ты спросишь меня нараспев.
потому что мы все на асфальте зола...
"Покорись!" -кричали голоса,
"Помолись!" - взывали небеса,
"Позабудь" - твердил мне каждый шаг,
Ну а я шел,зная - только так!
"Замолчи!" - шипели мне в ответ!
"Погоди!" - пытались взять мой след!
Отвернитесь,уходите прочь!!
Я сошел с ума,и мне не помочь!!!!
Скрежетали замки на огромных цепях,
я свернул себе шею лет 300 назад!!!
Только то, что во мне не посыпится в прах.
Пустота!!!Для нее нет вовеки преград!!!
нет меня!!!в зеркалах только крики и боль!!!!
только голос врача!!!только звук топора!!!!
я хотел,но не в силах остаться с тобой!!!
Голоса в зеркалах мне твердят,что пора!!!!