Панихида

Риногранту
Я устало отставил вино.
На столе только роза и нож.
я смотрю пустым взглядом в окно.
я уверен,что ты не придешь.
Поднимаюсь,иду на балкон.
как же жаль мне,что я не курю...
ксли любишь кого-то - закон -
Ты отдашь ему душу свою.
я смотрю на дорогу внизу.
я устал.в голове пьяный дым...
и не спрятать скупую слезу,
что несется по скулам моим.
я всего лишь хотел быть с тобой...
я всего лишь хотел быть твоим...
и теперь не унять эту боль...
я боюсь оставаться один...
телефон вспышки рвет в тишине.
посылает сигналы в ночи.
это ты или кажется мне?
пустота,мой мобильный молчит.
что с тобою случилось,ответь?
почему ты в тот вечер исчез?
мы же оба мечтали лететь,
разрывая полотна завес...
Я смотрю в отраженье стекла
вижу злобный оскал пустоты.
знаешь,наша любовь умерла
в тот момент,когда умер и ты....