Песня. Рифмую

Риногранту
попробуй заглянуть за горизонт,
сегодня что-то солце село рано...
я позабыл помятый черный зонт,
он,кажется,валялся за диваном...
и на губах остатки коньяка,
и вкус твоих несмелых поцелуев...
в карманах ни ключей,ни кошелька -
пешком иду по снегу и рифмую...
пр:
рифмую имя твое с остатком сердца в ночи,
и строчки - путанный ком,но манят выть на луну.
я закурю в тишине,спалив огарок свечи,
рифмую имя твое....рифмую имя...

у голоса струна совсем дрожит,
фальшивит голос,ломаный сетями,
любовь моя - цикличный суицид,
и в душу лезу грязными руками.
но кто сказал,что я безгрешный бог?
я человеком-то ни разу не был!
я Джокер,я сапожник без сапог!
я просто тот,кто о тебе не ведал!

пр:
рифмую имя твое с остатком сердца в ночи,
и строчки - путанный ком,но манят выть на луну.
я закурю в тишине,спалив огарок свечи,
рифмую имя твое....рифмую имя...

и на рассвете может быть засну -
какой тут сон,когда спектакль в разгаре.
к ногам твоим я бросил новизну,
тебе решать,что ожидать в финале!
а кто посмеет обвинить меня,
в разврате мысли и безумном нраве -
тому,признаюсь,не прожить и дня!
пустые рты судить меня не в праве!

пр:
рифмую имя твое с остатком сердца в ночи,
и строчки - путанный ком,но манят выть на луну.
я закурю в тишине,спалив огарок свечи,
рифмую имя твое....рифмую имя...